Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

ADT проиграла суд против APT по поводу названия


13.04.2016

Компания ADT проиграла суд со своим сравнительно небольшим конкурентом — компанией APT (Alarm Protection Technology). Апелляционный суд 11-го округа США подтвердил неправомерность иска на $27млн, который ADT предъявила к APT. Компания ADT утверждала, что APT пыталась ввести её клиентов в заблуждение, используя схожесть названий.

Ещё в 2012 году заказчики ADT из Флориды сообщили ей, что APT обращалась к ним с предложением «обновить их систему охранной сигнализации». За это ADT подала на APT в суд, утверждая, что APT вводила её клиентов в заблуждение. Компания APT — меньше по величине и менее известна, чем ADT, занимающая первое место на рынке пультовой охраны США.

В своё оправдание APT утверждала, что в работе с потенциальными клиентами она использовала вопросники и приветственные обращения, в которых чётко пояснялось различие между двумя компаниями. После того, как APT проиграла предварительные слушания, она изменила своё название, которое расшифровывалось как Alarm Protection Technology. Отбросив букву T из сокращённого названия, она стала просто Alarm Protection.

В феврале 2015 года Федеральный суд в городе Уэст-Палм-Бич отклонил иск ADT против Alarm Protection. Попутно рассматривался и также был отклонён ещё один иск: ADT утверждала, что логотип APT был намеренно сделан похожим на логотип ADT. Суд принял решение не в пользу истца, мотивировав это тем, что цвета логотипов и их форма, а также шрифт, которым написаны буквы, — разные.

И вот теперь состоялось рассмотрение аппеляции ADT на прошлогодний отказ по её иску о «введении клиентов в заблуждение». К этому времени поменялось очень многое. Компания APT ещё раз сменила имя, уже полностью. Теперь она называется Alder.

Сама ADT куплена фондом Apollo Global Management за $6,9 млрд. Поскольку альтернативный покупатель не найден, то сделка состоится, если 22 апреля получит одобрение акционеров ADT. После этого фонд объединит компанию с купленной им ранее компанией Protection 1 под общим названием Protection 1. Таким образом, название ADT вообще исчезнет.

Тем не менее, ADT сохранила свои претензии к бывшей APT на сумму $27 млн. Теперь эти претензии окончательно отклонены судом.

«Суд принял решение по двум моментам, — говорит Майкл Марсил, адвокат бывшей APT. — Он посмотрел, имело ли место введение клиентов в заблуждение в момент их изначального знакомства с компанией и в момент продажи им её услуг. В обоих случаях вердикт: нет».

Компания:  ADT

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 61061988
9523
Hosts 5408893
1107
Visitors 10228628
2176

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582