PTZ-матрица: новая модель отношений После долгих споров редакция Security News решилась на очень непростой шаг. Схема взаимоотношений с клиентами, разработанная нами для служебного пользования, после небольшой переделки и написания комментариев оказалась весьма захватывающим документом. В статье «PTZ-МАТРИЦА: НОВАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ» описаны наши принципы, приоритеты — все, к чему мы стремимся, чего хотим и чего ждем в ответ от наших партнеров. Разгадайте нашу модель поведения на рынке! ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ Газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями. Отмахиваемся от назойливых китайцев, бьемся с невразумительными предложениями соотечественников, втискиваемся в узенькие рамки бюджетов небольших компаний и ожесточенно спорим с «крупняком». СтОит ли продолжать стоять на своем? Если честно, этот вопрос даже не ставился. Однако обсудить его в кругу коллег хотелось давно. В Интернет-конференции разговор состоялся весьма жесткий, однако уже в самом начале было принято решение о некотором смягчении тона публикации. Впрочем, давайте по порядку.
Рейтинг требований к PR-менеджеру
Каким мы видим сотрудника вашей компании, отвечающего за рекламу и взаимодействие со СМИ:
Обязательно понимание специфики отрасли безопасности и места, занимаемого компанией в отрасли.
Необходимо досконально разбираться в идеологии компании, партнерской политике и позиционировании продуктов.
Предполагается знание рынка отраслевой прессы, а также применяемых в отрасли рекламных технологий. Большой плюс — умение самостоятельно просчитать и сопоставить между собой предложения по размещению — например, по стоимости человеко-контакта.
Элементарное владение русским языком на уровне составления планов, заданий и перечней. Бонус — знание и соблюдение бизнес-этики в переписке, переговорах и контактах по телефону.
Очень желательно наличие проявленных аналитических способностей и опыта самостоятельного принятия решений в своей области компетенции.
Желательно уметь работать с информационными поводами — хотя бы на уровне написания профессиональных пресс-релизов.
Приветствуются контактность и активность, способность находить компромиссы.
Новостной портал secnews.ru
Публикация новостей и статей
Спад рекламной активности, наблюдающийся на отечественном рынке безопасности, стал естественной реакцией на кризисные явления в экономике. Однако в этих условиях компании рынка имеют больше шансов получить приоритеты в отраслевых каналах маркетинговой коммуникации. Предоставив специалистам отрасли постоянно действующий источник потенциально полезной информации позитивного характера, Ваша компания обеспечила бы решение целого ряда своих задач:
Информирование отрасли о новых продуктах и решениях, отраслевых событиях с ее участием.
Закрепление лидерского статуса компании на отраслевом рынке технических средств безопасности.
Поддержание лояльности существующих и потенциальных партнеров и потребителей.
Поддержка отраслевого сообщества в кризисный период за счет позитивного наполнения информационного пространства.
Инструмент: широкомасштабная PR-кампания по наполнению российских отраслевых сайтов новостями, пресс-релизами и статьями Вашей компании.
Исполнитель: Security News
Исполнитель осуществляет публикацию новостных, статейных материалов и пресс-релизов в разделе http://www.secnews.ru/pr/.
Пакет услуг по размещению пресс-релизов и PR-статей
Security News -- в реестре Национальной тиражной службы Теперь они и нас сосчитали -- с точностью до экземпляра. Не секрет, что завышение объявленных объемов тиражей -- обычное средство "разводки" рекламодателей. Принятие каких-либо кодексов профессиональной чести дела не исправит: бизнес есть бизнес. Силовым порядком проблема также решена быть не может -- в силу традиционной непрозрачности всякого рода надзорных структур на постсоветском пространстве. Выход был найден -- добровольная сертификация.