Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Странный тур Dahua по Северной Америке


10.07.2015

Стоимость компании Dahua — 7 млрд долларов США. Это в два раза больше, чем компания Canon заплатила за Axis. Доход Dahua за 2014 год превысил 1 млрд долларов, а прибыль достигла 200 млн. Единственный производитель систем видеонаблюдения, у которого доход ещё больше — конкурент Dahua, компания Hikvision.

При этом Dahua ведёт суровую борьбу за международные рынки. Для этого она организовала летний тур по Северной Америке. Эксперты обсуждают, насколько он странный, и что в нём не так.

В ходе тура в различных городах США пройдут презентации новых продуктов Dahua. На них расскажут об IP-решениях, о системах формата HD-CVI 2.0 и об оборудовании для «умного дома». Присутствующим вручат подарки и дадут шанс выиграть камеру.

Организатором тура является компания Automated Outlets, которая имеет три отделения в Техасе и одно в Оклахоме и позиционирует себя как дистрибьютор систем автоматизации жилища.

По логике вещей, эта компания должна быть дистрибьютором Dahua. Её появление на публике в этом качестве могло бы стать маленькой сенсацией, поскольку недавно сама Dahua напустила немало тумана в данном вопросе. Она опубликовала в виде предостережения потребителей список тех, кто продаёт её продукцию в США, но не имеет на это права. В него вошли те, кто обеспечивает основные продажи Dahua на американском рынке. При этом никакого списка легальных дистрибьюторов предоставлено не было. Неужели, наконец, один такой нашёлся?

Однако и здесь всё не менее запутано. Компания Automated Outlets продаёт некоторые продукты Dahua, но под собственным брендом Toughdog. Если же покупателю нужна продукция Dahua, компания ему её также продаст. При этом аналог под брендом Toughdog будет стоить дешевле, потому что стать дистрибьютором Toughdog можно, а Dahua — нельзя.

Эксперты отмечают, что партнёрство с мелким дистрибьютором, имеющим к том же собственный бренд, — едва ли подходящая стратегия для мирового производителя. Это больше похоже на самоуничтожение. Чтобы укрепиться на рынке США, компания Dahua должна исправить ситуацию с дистрибуцией своих продуктов. Без этого Hikvision не перегнать.

Количество показов: 3206
Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 56106922
1939
Hosts 4959237
346
Visitors 9279115
403

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582