Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

«Щит приватности» — средство борьбы с системами распознавания лиц


24.05.2016

Начать продажи средства противодействия системам распознавания лиц готовится японская компания Nissey. В конце мая устройство под названием Privacy Visor («Щит приватности») стоимостью 36 тысяч йен (немногим более $300) появится в Интернет-магазинах. Оно представляет собой закреплённый на титановой оправе для очков сетчатый экран, через который человек может всё видеть. Защитное средство разработано компанией совместно с Национальным институтом информатики.

В последнее время технологии распознавания лиц заметно улучшились, и их применение повсеместно растёт. Например, системой распознавания лиц вооружены полицейские калифорнийского города Сан-Диего. Явлением, способствующим широкому внедрению распознавания лиц, стало повсеместное распространение смартфонов.

Алгоритмы распознавания лиц опираются на тот факт, что участки вокруг глаз находятся в тени, а Privacy Visor искажает эту картину. Для этого он переотражает свет, делая участки возле глаз более яркими, чем другие части лица. Летом 2015 года разработчики, представляя прототип своего устройства, продемонстрировали, как система распознавания правильно идентифицирует человека в солнцезащитных очках, но не справляется с устройством Privacy Visor.

Ещё с 2011 года учёные из Национального института информатики работали над другим вариантом защиты от распознавания. На оправе обычных очков они размещали ИК-светодиоды, которые, аналогичным образом, компенсировали затенённость глазных впадин. Однако такое устройство выглядело слишком эксцентрично и требовало наличия батарейки.

Новое средство, разработанное теперь, подходит не для всех ситуаций. Оно мешает носящему его человеку нормально видеть, поэтому, по утверждению разработчиков, не следует использовать его во время езды на автомобиле или велосипеде.

Желание граждан защитить личное пространство создаёт хороший спрос на разработки, подобные очкам Privacy Visor. В настоящее время в Сети можно скачать бесплатную программу для распознавания лиц. Следовательно, любой человек может попытаться с помощью распознавания следить, за кем пожелает. Этому нелегко противостоять: когда человек узнаёт, что хакеры украли у него пароль, он его меняет, а вот своё лицо он изменить не может. Ссылка на подобные обстоятельства окажет большую помощь продавцам «Щита приватности», как и любого другого средства защиты лица от систем распознавания.

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 53714503
17015
Hosts 4789671
1006
Visitors 8942359
1937

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582