Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Безопасный город — 3


01.04.2012

Камеры видеонаблюдения, всепогодные, высокого разрешения, местами мегапиксельные появляются на улицах Москвы. Идёт реализация проекта "Безопасный город — 3".

Затраты на всё — копеечные. Это достигается тем, что вместо самих камер видеонаблюдения на стены домов по трафарету наносится их изображение. Так у мирных граждан создаётся ощущение безопасности и спокойствия, а у хулиганов и преступников — чувство того, что все их действия — под контролем. "За бортом" пока остаётся ещё одна функция видеонаблюдения — записывать, передавать и хранить изображение, но она — лишь третья по важности, зато самая затратная.

Два года назад мы сообщали о проекте "Безопасный город — 2". Новый проект представляет собой результат его дальнейшего развития, обогащённый рядом важных технологических достижений.

Главное новшество — применение нанокраски. За счёт него изображение камеры становится более прочным и долговечным. Получается вандалозащищённая "камера", которую к тому же не нужно регулярно подкрашивать и отмывать от грязи. В результате снижается стоимость владения таким "устройством". Нанокраска защищает изображение камеры от пыли и влаги (IP68), а главное — от тех кто хотел бы разгадать секрет данной технологии.

Ведь она — ноу-хау одной отечественной компании, название которой также не разглашается. Компания является резидентом передвижного инновационного центра "Свёклово", кочующего в настоящее время по Подмосковью.

Ещё одна инновация связана с видеонаблюдением в лифтах, подвалах и чердаках. Никому не надо объяснять, сколько опасностей таят в себе эти помещения. Теперь там тоже будут наноситься изображения камер, но скрытые, выполненные невидимой краской. Дворники, лифтёры и сантехники будут видеть их с помощью ультрафиолетовой подсветки.

Дальнейшее развитие проекта пойдёт по пути создания стереоскопических рисунков камер. Желающие смогут покупать специальные очки для разглядывания стереоизображения и видеть эти камеры как объемные. Таким людям будет легче и приятнее ходить по улицам Москвы. А впоследствии — и других наших городов.

Дальнейшее развитие проекта пойдёт по пути создания стереоскопических рисунков камер видеонаблюдения

Количество показов: 3635

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 55963538
19322
Hosts 4943623
1916
Visitors 9248831
4079

63

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582