Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Avigilon приходит на российский рынок


14.03.2012

Канадская компания Avigilon, производитель систем видеонаблюдения, объявила о своих планах по проникновению на российский рынок безопасности. В связи с этим её директором по продажам в России назначен Павел Жорин.

Выход на российский рынок — часть общих планов компании по общемировой экспансии. В конце прошлого года компания произвела первое публичное размещение своих акций на фондовой бирже Торонто. В ходе этого IPO компании удалось получить $20 млн. Как отмечает Александер Фернандес, президент и CEO компании Avigilon, эти деньги помогут компании развиваться.

"То, чем мы сейчас занимаемся, — это глобальная экспансия, — говорит он, — и Россия — в списке направлений этой экспансии, причём лишь одна из многих. Раньше мы уже объявляли, что расширили наши мощности по продажам в Европе и увеличили штат в некоторых странах, например в Великобритании. Мы также ведём рыночную экспансию в Южной Африке".

В компании Avigilon ожидают, что российский рынок безопасности будет расти. По оценкам IMS Research, продажи сетевых систем видеонаблюдения в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) увеличатся в 2012 году более, чем на 30%. Предстоящие в 2014 году Олимпийские игры в Сочи — один из факторов повышения спроса на видеонаблюдение.

Главная задача, которую ставит перед собой Avigilon, — добиться высокой узнаваемости бренда. "Как и всякая компания, приходящая на новый рынок, мы хотим сделать известными свой бренд и свои продукты, — поясняет Маретт, вице-президент компании Avigilon по маркетингу и коммуникациям. — Чтобы этого добиться, мы будем участвовать в российских выставках — как отраслевых, по безопасности, так и посвящённых вертикальным рынкам. Есть также планы активно рекламировать свои продукты, продвигать их через Интернет, вести прямые рассылки".

"У Павла Жорина — солидная репутация на рынке, — добавляет Кейт Маретт. — Мы поддержим его своими маркетинговыми усилиями. Нанимать местных специалистов — это всегда было нашей философией, и за счёт этого мы добились огромных успехов. Другие фирмы находят для такой работы отдельные компании, но мы установили, что привлечение в свой штат местных талантливых людей даёт наибольший эффект".

Хотя Avigilon идёт в Россию не только из-за Олимпиады, компания готова поделиться своим опытом — она поставляла камеры для Зимних Олимпийских игр 2010 года у себя на родине, в Ванкувере. В данный момент компания не нацелена в нашей стране на какой-то определённый вертикальный рынок.

Не имея пока что офиса в России, компания Avigilon может открыть его в будущем. Всё будет зависеть от перспектив рынка и скорости его роста.

"Мы поглядываем на многие регионы, особенно на Латинскую Америку, — говорит Кейт Маретт. — Возможно, она идёт тем же путём, что и Россия. Мы также усиливаем своё присутствия там, где уже работаем. Например, это Германия — весьма большой рынок. Больше будем работать и во Франции".

Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


IP-видеорегистраторы Wisenet

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 59773001
11319
Hosts 5298094
2026
Visitors 10018846
3525

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582