Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Avigilon приходит на российский рынок


14.03.2012

Канадская компания Avigilon, производитель систем видеонаблюдения, объявила о своих планах по проникновению на российский рынок безопасности. В связи с этим её директором по продажам в России назначен Павел Жорин.

Выход на российский рынок — часть общих планов компании по общемировой экспансии. В конце прошлого года компания произвела первое публичное размещение своих акций на фондовой бирже Торонто. В ходе этого IPO компании удалось получить $20 млн. Как отмечает Александер Фернандес, президент и CEO компании Avigilon, эти деньги помогут компании развиваться.

"То, чем мы сейчас занимаемся, — это глобальная экспансия, — говорит он, — и Россия — в списке направлений этой экспансии, причём лишь одна из многих. Раньше мы уже объявляли, что расширили наши мощности по продажам в Европе и увеличили штат в некоторых странах, например в Великобритании. Мы также ведём рыночную экспансию в Южной Африке".

В компании Avigilon ожидают, что российский рынок безопасности будет расти. По оценкам IMS Research, продажи сетевых систем видеонаблюдения в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) увеличатся в 2012 году более, чем на 30%. Предстоящие в 2014 году Олимпийские игры в Сочи — один из факторов повышения спроса на видеонаблюдение.

Главная задача, которую ставит перед собой Avigilon, — добиться высокой узнаваемости бренда. "Как и всякая компания, приходящая на новый рынок, мы хотим сделать известными свой бренд и свои продукты, — поясняет Маретт, вице-президент компании Avigilon по маркетингу и коммуникациям. — Чтобы этого добиться, мы будем участвовать в российских выставках — как отраслевых, по безопасности, так и посвящённых вертикальным рынкам. Есть также планы активно рекламировать свои продукты, продвигать их через Интернет, вести прямые рассылки".

"У Павла Жорина — солидная репутация на рынке, — добавляет Кейт Маретт. — Мы поддержим его своими маркетинговыми усилиями. Нанимать местных специалистов — это всегда было нашей философией, и за счёт этого мы добились огромных успехов. Другие фирмы находят для такой работы отдельные компании, но мы установили, что привлечение в свой штат местных талантливых людей даёт наибольший эффект".

Хотя Avigilon идёт в Россию не только из-за Олимпиады, компания готова поделиться своим опытом — она поставляла камеры для Зимних Олимпийских игр 2010 года у себя на родине, в Ванкувере. В данный момент компания не нацелена в нашей стране на какой-то определённый вертикальный рынок.

Не имея пока что офиса в России, компания Avigilon может открыть его в будущем. Всё будет зависеть от перспектив рынка и скорости его роста.

"Мы поглядываем на многие регионы, особенно на Латинскую Америку, — говорит Кейт Маретт. — Возможно, она идёт тем же путём, что и Россия. Мы также усиливаем своё присутствия там, где уже работаем. Например, это Германия — весьма большой рынок. Больше будем работать и во Франции".

Количество показов: 4213
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 53685818
16056
Hosts 4788182
722
Visitors 8939420
1376

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582