20.05.2004
26 апреля 2004 года IBM, мировой лидер IT -- рынка, и компания ISS, мировой лидер в области цифровых систем видеонаблюдения и безопасности, объявили о начале совместной деятельности. Пресс-релиз IBM . Уникальные инновационные технологии безопасности ISS и многолетний опыт компании по внедрению десятков тысяч систем по всему миру послужили фундаментом для заключения соглашения о взаимодействии с IBM в области разработки и продвижения современных технических средств безопасности. Первый этап новой совместной маркетинговой программы -- создание современной инфраструктуры торгового предприятия повышенной безопасности.
По результатам исследований зарубежных агентств торговые компании всего мира в 2003 году потеряли $46 миллиардов долларов из-за хищений и мошенничества сотрудников магазинов, незаконных операций с кредитными карточками покупателей и банального воровства покупателями. Системы безопасности для розничной торговли нового поколения должны учитывать все существующие угрозы и предвосхищать новые, но при этом их установка не должна замедлять или ухудшать обслуживание покупателей.
Специально разработанная ISS система "POS-Инспектор" позволяет уменьшить убытки от хищений на 85 %на предприятиях розничной торговли. Поэтому было достигнуто соглашение между ISS и IBM о продажах системы "POS -- Инспектор" в качестве опции к кассовым терминалам IBM. Система "POS- Инспектор" будет интегрироваться с новейшими системами SurePOS и SureOne корпорации IBM и станет одной из главных составляющих комплекса IBM Store Integration Framework -- современной технологии построения инфраструктуры торгового предприятия.
"Сотрудничество с ISS , как поставщиком технологии, позволит нам предлагать заказчикам более полный спектр услуг в области систем безопасности розничных торговых сетей. В мире уже есть опыт успешных совместных проектов IBM и ISS, например, во французской сети супермаркетов "Carrefour". "Carrefour" -- крупнейшее в Старом Свете и второе (после американской фирмы Wal-Mart) в мире предприятие розничной торговли, объединяющее около 9,5 тысяч гипермаркетов в 30 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки (общий объем продаж -- 62 миллиарда долларов, чистая прибыль -- миллиард). В России мы находимся на начальном этапе сотрудничества и уверены в его перспективах", -- сказал Сергей Яскевич, Директор IBM Global Services в России.