Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Испытания беспилотного вертолета корабельного базирования ZALA 421-06


15.07.2008 Испытания корабельных модификаций беспилотного вертолета ZALA 421-06 и беспилотного самолета ZALA 421-08 провела ижевская компания "Беспилотные системы" (Zala Aero) -- разработчик этих аппаратов. Испытания проходили на судне ледового класса с 1 по 8 июля. За это время беспилотники выполнили в сумме 10 полетов в условиях полярного дня. Максимальная скорость ветра во время полетов достигала 22 м/с.

На первом этапе испытаний требовалось установить возможность использования обоих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на ледоколе для проведения ледовой разведки и поиска объектов на воде -- как в светлое, так и в темное время суток. Для этого беспилотный вертолет ZALA 421-06 был оборудован цветной телекамерой дневного видения с оптическим увеличением 10х и системой стабилизации изображения для полетов в светлое время суток, а также тепловизором для полетов ночью. Беспилотный самолет ZALA 421-08 был оборудован цветными телекамерами высокой чувствительности для выполнения полетов в условиях недостаточной освещенности. Испытания проводились и во время стоянки судна, и при его движении.

В качестве платформы вертикального взлета посадки использовался уже стоящий на вооружении в Центре авиации МВД России БПЛА типа ZALA 421-06 с двигателем внутреннего сгорания и его электрическая версия ZALA 421-06Е. Продолжительность полета ZALA 421-06 составляет 2 часа. Все это время видеоизображение передается на станцию управления в режиме реального времени по цифровому защищенному каналу. Использование цифрового канала передачи видеоизображения C-OFDM является одной из ключевых особенностей этой модели вертолета.

Особый интерес для использования на судне представляет беспилотный самолет ZALA 421-08 с электродвигателем и сменными блоками полезной нагрузки "телекамера / тепловизор / фотокамера". Самое сложное при использования беспилотного самолета на судне -- его посадка на палубу. Для решения этого вопроса над палубой растянули специальную сетку, в которую и производилась планирующая посадка беспилотного самолета, оборудованного специальными зацепами.

"Все используемые в испытаниях беспилотники успешно выполнили задания, а тот опыт, который мы получили за эти 7 дней, дает ценную информацию для модернизации БПЛА ZALA и позволит нашей стране войти в узкий круг стран-лидеров, владеющих палубными беспилотными аппаратами", -- сообщил директор ижевской компании "Беспилотные системы" А.В. Захаров.

Количество показов: 2887
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 53712105
14617
Hosts 4789567
902
Visitors 8942116
1678

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582