Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Камеры видеонаблюдения Axis на охране художественной галереи


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
04.03.2017

Новозеландский центр современного искусства имени Лена Лая принял решение оборудовать свои помещения системой видеонаблюдения на базе камер Axis. Это позволило гарантировать сохранность ценнейших документов и арт-объектов, безопасность посетителей и персонала.

Заказчик: Центр искусств имени Лена Лая в художественной галерее Govett-Brewster.
Местоположение объекта: г. Нью-Плимут, Новая Зеландия.
Вертикальный рынок: туризм и индустрия развлечений.
Приложение: обеспечение охраны и безопасности.
Технологический партнёр/инсталлятор: компания DataTalk.

Постановка задачи

В центре искусств имени Лена Лая, находящемся на территории художественной галереи Говетта-Брюстера в новозеландском Нью-Плимуте, хранятся работы Лена Лая — живописца, скульптора, кинематографиста, писателя, деятеля мирового художественного авангарда. Поскольку и работы, и архивы ушедшего из жизни в 1980 году Лая имеют огромную художественную и историческую ценность, перед руководством галереи встал вопрос о надлежащем обеспечении сохранности наследия, принадлежащего одноимённому фонду. Местная компания-инсталлятор DataTalk предложила руководству фонда решение системы видеонаблюдения на базе сетевых камер компании Axis Communications.

Решение

Поскольку на объекте, состоящем из служебной и выставочной части, наблюдается весьма широкий диапазон условий освещения, выбор мест установки камер оказался достаточно непростым. Однако камеры Axis способны идеально приспосабливаться как к недостаточной, так и к переменной освещённости сцены, и выбор оборудования именно этой марки определил успех всего проекта.

Результат проекта

С момента развёртывания системы по настоящее время в центре современного искусства не было зафиксировано ни одного сбоя в работе оборудования и системы в целом. Камеры Axis обеспечивают уверенных охват всех ключевых зон объекта и превосходное качество изображения. Руководство фонда, в ведении которого находится музей, полностью удовлетворено решением поставленной задачи.

Важно отметить, что центр имени Лена Лая располагается в особо ценном здании, имеющем многочисленные награды за дизайн и архитектурное решение. Таким образом, камеры Axis защищают не только музейную коллекцию, сотрудников и посетителей, но и примечательный для всей Новой Зеландии архитектурный объект.

Выгоды заказчика

В центре имени Лена Лая предусмотрено не только посещение экспозиции экскурсантами, но и проведение специальных событий. Броское сверхсовременное здание было построено по индивидуальному проекту и открыло свои двери публике в середине 2015 года. Криволинейные поверхности наружных стен из зеркальной нержавеющей стали существенно осложняют условия освещения фасада и накладывают ограничения на применение визуально выделяющихся камер. Обширная линейка оборудования Axis Communications позволила выбрать камеры, минимально заметные как в интерьерах, так и с наружной стороны здания.

Непростое решение

Однако главными требованиями заказчика к готовому решению системы были не столько внешние параметры корпусов камер, сколько высокое качество изображений и надёжность оборудования. Питер Линд, исполнительный директор компании DataTalk, так охарактеризовал запросы заказчика: «Интерьеры помещений центра имени Лена Лая весьма характерны — в здании очень высокие потолки, поэтому доступ к установленным камерам весьма затруднён, и это накладывает свои требования на надёжность камер. В случае экстренного ремонта трудозатраты на доступ к оборудованию могли оказаться весьма высокими. Руководство центра также обратило особое внимание на визуальное качество монтажа, поскольку речь идёт о здании, считающемся национальным достоянием».

Специалисты компании DataTalk вошли в контакт с инженерами Axis Communications, чтобы получить возможность точно подобрать конкретные модели камер, исходя из всех поставленных заказчиком условий и ограничений: сложность доступа и вытекающая из неё надёжность камер, переменные условия освещения и недостаточная освещённость определённых зон объекта. Питер Линд продолжает: «В конце концов мы выбрали камеры Axis серии M — благодаря их малым размерам, качественной картинке и высокой степени детализации изображений. Руководство центра имени Лена Лая также интересовали и видеоаналитические возможности камер, которыми музей намерен воспользоваться в будущем».

«Работая в компании DataTalk, мы накопили весьма обширный опыт работы с продукцией компании Axis Communications, к примеру, в только что завершённом проекте системы на нефтехимическом производстве в Таранаки. Качество и надёжность этих камер сделали их нашим приоритетным предложением для заказчиков. Это очень выгодно и удобно — работать с единственным брендом, имеющим обширные линейки оборудования, тогда мы можем легко подобрать камеру для любого угла поля зрения, разрешения или иного параметра».

Результаты — приятные и полезные

Руководство центра искусств имени Лена Лая с воодушевлением отнеслось к завершению проекта, полностью удовлетворившись результатами внедрения системы. Саймон Рис, директор галереи, так охарактеризовал проделанную работу: «По сути, наши требования сводились к двум основным моментам: во-первых, нам нужен был продукт, который легко интегрировался бы с уже существующей системой, работавшей в других частях здания, то есть, что-то вроде зонированного проекта, не слишком обременительного по затратам. Во-вторых, нам нужны были камеры, которые не слишком выделялись бы из интерьера и могли бы быть установлены достаточно высоко от пола. На данный момент можно сказать, что результат проекта просто фантастический: прекрасное покрытие, великолепное качество изображений, исключительная простота в эксплуатации. У нас уже случилось несколько происшествий, в расследовании которых ключевую роль сыграли именно видеозаписи из системы. А особенно нас привлекает возможность подсчёта посетителей, уже реализованная на нескольких камерах системы».

Питер Линд, исполнительный директор компании DataTalk: «Целью установки камер Axis явилась защита бесценных произведений искусства, скульптур и иных экспонатов, а также самого здания галереи — и, естественно, повышение безопасности находящихся в музее людей. При этом руководство Центра имело в виду и будущее развитие системы для её использования в рабочих целях, в частности, для составления «тепловых карт» и подсчёта посетителей».

Количество показов: 1938
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 68751504
51289
Hosts 5733337
1112
Visitors 10947963
3311

39

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582