Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Камеры видеонаблюдения Axis на охране художественной галереи


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
04.03.2017

Новозеландский центр современного искусства имени Лена Лая принял решение оборудовать свои помещения системой видеонаблюдения на базе камер Axis. Это позволило гарантировать сохранность ценнейших документов и арт-объектов, безопасность посетителей и персонала.

Заказчик: Центр искусств имени Лена Лая в художественной галерее Govett-Brewster.
Местоположение объекта: г. Нью-Плимут, Новая Зеландия.
Вертикальный рынок: туризм и индустрия развлечений.
Приложение: обеспечение охраны и безопасности.
Технологический партнёр/инсталлятор: компания DataTalk.

Постановка задачи

В центре искусств имени Лена Лая, находящемся на территории художественной галереи Говетта-Брюстера в новозеландском Нью-Плимуте, хранятся работы Лена Лая — живописца, скульптора, кинематографиста, писателя, деятеля мирового художественного авангарда. Поскольку и работы, и архивы ушедшего из жизни в 1980 году Лая имеют огромную художественную и историческую ценность, перед руководством галереи встал вопрос о надлежащем обеспечении сохранности наследия, принадлежащего одноимённому фонду. Местная компания-инсталлятор DataTalk предложила руководству фонда решение системы видеонаблюдения на базе сетевых камер компании Axis Communications.

Решение

Поскольку на объекте, состоящем из служебной и выставочной части, наблюдается весьма широкий диапазон условий освещения, выбор мест установки камер оказался достаточно непростым. Однако камеры Axis способны идеально приспосабливаться как к недостаточной, так и к переменной освещённости сцены, и выбор оборудования именно этой марки определил успех всего проекта.

Результат проекта

С момента развёртывания системы по настоящее время в центре современного искусства не было зафиксировано ни одного сбоя в работе оборудования и системы в целом. Камеры Axis обеспечивают уверенных охват всех ключевых зон объекта и превосходное качество изображения. Руководство фонда, в ведении которого находится музей, полностью удовлетворено решением поставленной задачи.

Важно отметить, что центр имени Лена Лая располагается в особо ценном здании, имеющем многочисленные награды за дизайн и архитектурное решение. Таким образом, камеры Axis защищают не только музейную коллекцию, сотрудников и посетителей, но и примечательный для всей Новой Зеландии архитектурный объект.

Выгоды заказчика

В центре имени Лена Лая предусмотрено не только посещение экспозиции экскурсантами, но и проведение специальных событий. Броское сверхсовременное здание было построено по индивидуальному проекту и открыло свои двери публике в середине 2015 года. Криволинейные поверхности наружных стен из зеркальной нержавеющей стали существенно осложняют условия освещения фасада и накладывают ограничения на применение визуально выделяющихся камер. Обширная линейка оборудования Axis Communications позволила выбрать камеры, минимально заметные как в интерьерах, так и с наружной стороны здания.

Непростое решение

Однако главными требованиями заказчика к готовому решению системы были не столько внешние параметры корпусов камер, сколько высокое качество изображений и надёжность оборудования. Питер Линд, исполнительный директор компании DataTalk, так охарактеризовал запросы заказчика: «Интерьеры помещений центра имени Лена Лая весьма характерны — в здании очень высокие потолки, поэтому доступ к установленным камерам весьма затруднён, и это накладывает свои требования на надёжность камер. В случае экстренного ремонта трудозатраты на доступ к оборудованию могли оказаться весьма высокими. Руководство центра также обратило особое внимание на визуальное качество монтажа, поскольку речь идёт о здании, считающемся национальным достоянием».

Специалисты компании DataTalk вошли в контакт с инженерами Axis Communications, чтобы получить возможность точно подобрать конкретные модели камер, исходя из всех поставленных заказчиком условий и ограничений: сложность доступа и вытекающая из неё надёжность камер, переменные условия освещения и недостаточная освещённость определённых зон объекта. Питер Линд продолжает: «В конце концов мы выбрали камеры Axis серии M — благодаря их малым размерам, качественной картинке и высокой степени детализации изображений. Руководство центра имени Лена Лая также интересовали и видеоаналитические возможности камер, которыми музей намерен воспользоваться в будущем».

«Работая в компании DataTalk, мы накопили весьма обширный опыт работы с продукцией компании Axis Communications, к примеру, в только что завершённом проекте системы на нефтехимическом производстве в Таранаки. Качество и надёжность этих камер сделали их нашим приоритетным предложением для заказчиков. Это очень выгодно и удобно — работать с единственным брендом, имеющим обширные линейки оборудования, тогда мы можем легко подобрать камеру для любого угла поля зрения, разрешения или иного параметра».

Результаты — приятные и полезные

Руководство центра искусств имени Лена Лая с воодушевлением отнеслось к завершению проекта, полностью удовлетворившись результатами внедрения системы. Саймон Рис, директор галереи, так охарактеризовал проделанную работу: «По сути, наши требования сводились к двум основным моментам: во-первых, нам нужен был продукт, который легко интегрировался бы с уже существующей системой, работавшей в других частях здания, то есть, что-то вроде зонированного проекта, не слишком обременительного по затратам. Во-вторых, нам нужны были камеры, которые не слишком выделялись бы из интерьера и могли бы быть установлены достаточно высоко от пола. На данный момент можно сказать, что результат проекта просто фантастический: прекрасное покрытие, великолепное качество изображений, исключительная простота в эксплуатации. У нас уже случилось несколько происшествий, в расследовании которых ключевую роль сыграли именно видеозаписи из системы. А особенно нас привлекает возможность подсчёта посетителей, уже реализованная на нескольких камерах системы».

Питер Линд, исполнительный директор компании DataTalk: «Целью установки камер Axis явилась защита бесценных произведений искусства, скульптур и иных экспонатов, а также самого здания галереи — и, естественно, повышение безопасности находящихся в музее людей. При этом руководство Центра имело в виду и будущее развитие системы для её использования в рабочих целях, в частности, для составления «тепловых карт» и подсчёта посетителей».

Количество показов: 1514
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 55959264
15048
Hosts 4943305
1598
Visitors 9247957
3187

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582