Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Инновационные решения для обеспечения безопасности современных поездов


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
30.06.2016

Для обеспечения безопасности скоростных поездов, курсирующих между столицей Швеции и аэропортом, была установлена сложная интегрированная система на основе современных технологий лазерного контроля периметра. Глазами этой системы стали IP-камеры Axis, которые успешно справляются с самыми сложными условиями освещенности. Транспортная компания, заказавшая эту систему исповедует политику нулевой терпимости по отношению к граффити и вандализму, поэтому для нее было исключительно важно получить самые эффективные и современные технологии в области безопасности.

Заказчик: ATrain AB (экспрессы в аэропорт Арландо).
Местоположение объекта: Стокгольм, Швеция.
Вертикальный рынок: Транспорт.Приложение: Безопасность.
Технологический партнёр/ инсталлятор: Nokas, Embsec.

Постановка задачи

Транспортная компания ATrain AB владеет железнодорожной линией между Стокгольмом и аэропортом Арланда, и она же осуществляет по ней перевозки. Ее поезда, более известные под именем Arlanda Express ходят по этой железнодорожной линии, и она является одной из немногих принадлежащих частной компании в Швеции. ATrain в настоящее время владеет семью составами и одним железнодорожным депо для их обслуживания. Летом 2015 года компания решила установить систему видеонаблюдения на железнодорожных станциях и в депо для профилактики преступности и вандализма, а также для улучшения качества обслуживания и своих бизнес-процессов, например для мониторинга пассажиропотоков, наблюдения за знаками, эскалаторами и автоматами по продаже билетов.

Решение

Поезда Arlanda Express эксплуатируются в достаточно сложных условиях и часто перевозят большое количество пассажиров. Сложность заключалась в том, чтобы выбрать хорошие места для установки камер наблюдения и обеспечить ими максимально полное покрытие всех тех мест, за которыми требуется следить.

Еще одна сложность, с которой пришлось столкнуться при установке системы видеонаблюдения, — это сложные условия освещения, которые требовали камер высокого качества. Выбранное компанией ATrain AB решение представляет собой комбинацию IP-камер Axis и лазерной системы контроля периметра VFence, разработанной компанией Embsec.

Результат проекта

ATrain придерживается политике нулевой терпимости, когда дело касается граффити и вандализма. Это связано с тем, что помимо серьезных затрат на поддержание в чистоте поездов, присутствует большой риск для жизни и здоровья самих вандалов. Так как на железнодорожных путях, прилегающих к ним территориях и в депо имеются высоковольтные линии электропередач, они представляют серьезную угрозу здоровью и жизни самих вандалов. После того как были установлены камеры наблюдения и лазерная система контроля периметра VFence, было зафиксировано всего два инцидента, оба из которых были вовремя предотвращены без вандализма и последствий.

Политика нулевой терпимости по отношению к граффити и вандализму

В ATrain работает 180 сотрудников включая машинистов, проводников и прочий обслуживающий персонал. Семь поездов Arlanda Express курсируют по железной дороге между аэропортом Арландо и центральным вокзалом Стокгольма. Компания ATrain отвечает за безопасность всех четырех железнодорожных станций (три в аэропорту и одна в Стокгольме на центральном вокзале). Кроме того, есть диспетчерский центр на центральном вокзале Стокгольма, где шесть операторов ведут наблюдение в режиме реального времени с помощью камер, которые установлены на железнодорожных станциях и в депо.

Помимо повышения уровня безопасности для пассажиров и обслуживающего персонала, основной целью установки камер наблюдения было предотвращение случаев вандализма и нанесения граффити на поездах. Это стало серьезной головной болью для компании, особенно в ночное время, когда поезда находились в депо.

«Очистка от граффити изуродованных поездов обходится в существенную сумму, а отправлять в рейс поезд, на котором нанесены граффити — это значит нанести серьезный ущерб репутации нашего бренда. Мы гордимся тем нашими поездами, которые соответствуют высоким стандартам и имеют прекрасный и современный внешний вид, — рассказывает Джимми Аль, руководитель службы безопасности ATrain. — Наша компания исповедует политику нулевой терпимости по отношению к этим нарушениям. Их просто не должно быть».

Камеры видеонаблюдения в сочетании с лазерной системой контроля периметра

Компания NOKAS, партнер Axis Communications, была привлечена, чтобы выяснить, какие современные технологии помогут достичь этот нулевой уровень терпимости. Предложенное решение полностью соответствовало требованиям заказчика и включало в себя помимо IP-камер Axis лазерную систему контроля периметра VFence F-501, разработанную компанией Embsec. Система ведет наблюдение за прилегающими к железнодорожным путям протяженными участками, где требуется контроль периметра, но нет возможности физически ограничить доступ.

Решение оказалось простым, эффективным и полностью автоматизированным. Лазерная система контроля периметра VFence F-501 способна обнаружить появление людей и посторонних объектов на расстоянии до 500 м. Для работы лазерного сенсора не требуется обратного отражения и он фиксирует не только неподвижные, но и движущиеся объекты в независимости от условий освещенности.

Лазерный сенсор подключен к IP-камерам Axis и тревожный сигнал передается напрямую им, когда лазерные лучи прерываются или изменяются опорные точки. Камера сразу поворачивается в сторону возможного нарушителя, начинается видеозапись и можно оперативно принять соответствующие меры.

«Компоненты системы безопасности — это действительно самое современное и эффективное оборудование, доступное на рынке. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям сложных, а иногда и опасных условий эксплуатации. С таким современными технологиями мы абсолютно уверены в том, что уровень безопасности и обслуживания для наших пассажиров и сотрудников соответствует их ожиданиям», — говорит Джимми Аль, руководитель службы безопасности ATrain.

«В таких условиях высокая точность и надежность означают буквально всё. Мы не можем себе позволить слишком большое количество ложных тревог», — подчеркивает Иоганн Эллиотт, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании NOKAS.

Сложные условия освещенности и требования к простоте установки

IP-камеры Axis также столкнулись со сложными условиями освещенности — фоновой засветкой, одновременным присутствием в поле зрения очень ярких и очень темных участков (это было типично при наблюдении за железнодорожной станцией). Для работы в столь сложных условиях освещенности использовались IP-камеры AXIS Q6045. Они не только наблюдают за периметром, но и за знаками, автоматами по продаже билетов, и эскалаторами. «Это позволяет еще больше повысить качество обслуживания пассажиров», — объясняет Джимми Аль.

«Установка прошла без проблем и оказалось очень простой. Как всегда это бывает с камерами Axis, не потребовалось проводить практически никакой дополнительной подстройки. Все заработало сразу, а не после десятой попытки, как в случае с другими типами камер наблюдения, — делится своими впечатлениями Иоганн Эллиотт, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании NOKAS. — В то же время, — продолжает он, — техническое обслуживание такого типа оборудования оказалось не столь простым делом. Эксплуатация и техническое обслуживание требуют соответствующей квалификации и обходятся недешево, но для нас важнее то, что технологии, использованные в нашей системе безопасности отличаются надежностью. Учитывая поставленные перед нами задачи они обязаны быть надежными».

С лета 2015 года после установки систем видеонаблюдения и лазерной системы контроля периметра было предотвращено два происшествия. Компания ATrain планирует дальнейшее расширение системы безопасности, и, наконец, политика нулевой терпимости по отношению к граффити и вандализму эффективно реализуется на практике.

Количество показов: 1112
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 55981739
14135
Hosts 4945808
1907
Visitors 9252783
3253

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582