Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Реклама

ТД «Видеоглаз» сообщил о снижении цен на модули автоматизации розничной торговли от ITV|AxxonSoft


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
18.06.2014

Компания ITV|AxxonSoft снизила цены на специализированные модули видеоаналитики, предназначенные для оптимизации розничной торговли. Заказчики покупают такие модули по отдельности или в составе программного обеспечения «Интеллект Лайт», предназначенного для видеонаблюдения на малых и средних объектах. Приобрести эти модули можно в Торговом доме «Видеоглаз».

По более низкой цене теперь можно приобрести три маркетинговых модуля торговой видеоаналитики.

Детектор подсчета посетителей. С его помощью оценивается посещаемость магазина в конкретные дни и часы, что важно как для оптимизации графика работы магазина и его сотрудников, так и для контроля отклика на акции и рекламные мероприятия.

Детектор длины очереди. Этот модуль дает возможность оперативно оценить очереди к кассам и прилавком и при необходимости привлечь дополнительных продавцов и кассиров. Кроме того, проанализировав собранную статистику, можно оптимизировать график работы персонала и количество работающих касс. Подсчет посетителей ведётся с высокой точностью — до нескольких человек.

Детектор определения «холодных» и «горячих» зон магазина. С помощью этого модуля можно видеть те места, в которых посетители проводят больше времени, и те, в которых они не задерживаются. Модуль позволяет эффективнее размещать на торговой площади товары, промо-стойки, витрины, рекламные щиты и другие маркетинговые материалы. Это, в свою очередь, положительно сказывается на прибыли магазина. Фактически, данный детектор определяет коэффициент использования зон торговой площади, что важно для разработки рекомендаций рекламным, маркетинговым и другим службам.

С помощью трёх перечисленных инструментов торговой видеоаналитики удастся избежать очередей в кассы, а также оптимизировать график работы сотрудников и оценить эффективность их труда. Администрация магазина сможет оценить КПД рекламных акций и спецпредложений магазина путем подсчета посетителей во время их проведения, повысить посещаемость «холодных» зоны магазина с помощью более эффективной рекламы и раскладки товаров.

Использование данных инструментов позволяет выявить и устранить недостатки в работе торговой точки. Включение модулей в комплект программного обеспечения «Интеллект Лайт» даёт небольшим магазинам возможность оптимизировать свою работу с помощью эффективных средств видеоаналитики, которые ранее использовались только в крупных торговых сетях.

За подробной информацией о детекторах для оптимизации розничной торговли можно обращаться в ТД «Видеоглаз».

Количество показов: 1591
 
Компания:  ITV/AxxonSoft


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 53764000
22135
Hosts 4793106
1506
Visitors 8948813
2928

44

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582