07.05.2014
Компания Axis Communications, мировой лидер на рынке сетевого видеооборудования, выбрала победителей конкурса «Лучшая История Успеха», который проводился среди партнеров компании, и стартовал в августе 2013 года.
Задачей участников было составление подробного описания успешно реализованного проекта с использованием сетевого оборудования Axis. Для участия в конкурсе компания должна была предъявить историю успеха, отвечающую следующим требованиям: интересный объект, профессиональное решение задач конечного пользователя и высокая удовлетворенность заказчика.
Победителями конкурса в восими номинациях стали:
Лучшая история успеха в банковском секторе
- Удаленный контроль отделений «Банк Русский Стандарт»
Лучшая история успеха в сфере образования
Лучшая история успеха в государственном секторе
- Мониторинг дорожного движения в Казахстане (Министерство Внутренних Дел)
Лучшая история успеха в промышленном секторе
- Комплексная безопасность НПФ «Пакер» (ЗАО «Форт Диалог»)
Лучшая история успеха в организации городского охранного наблюдения
- Безопасность Санкт-Петербургской КАД (Партнер — BCC)
Лучший проект, основанный на использовании технологии Lightfinder и / или WDR диапазона
Лучшая история успеха на спортивном объекте
- Видеонаблюдение в ледовом дворце в Южно-Сахалинске (Крильон-сервис)
Самый уникальный проект
«Мы рады, что уже второй раз подряд наши Партнеры активно участвуют в этом конкурсе и делятся интересными проектами внедрений решений Axis. Благодаря этому мы узнаем, что наши камеры востребованы в самых разных сферах, от образования до промышленности. Нам особенно любопытно наблюдать за обширной географией распространения наших продуктов в России и странах СНГ», — комментирует Дмитрий Стрельцов, директор по продажам Axis Communications, Россия и СНГ.
Отзывы заказчиков о решениях Axis:
«Мы проводили тестирование камер многих производителей, но только камеры Axis обеспечили нам необходимый уровень качества изображения и надежности. Оборудование Axis отлично справляется с работой даже в самых тяжелых условиях, а благодаря высокой квалификации специалистов IT Center мы имеем в своем распоряжении надежную систему, которая позволяет нам решать самый широкий спектр задач», — подчеркнул Виктор Язвинский, начальник управления связи и спецтехники, ЗАО «Корпорация Гринн».
«Реализация проекта положительно повлияла на качество клиентского обслуживания в отделениях Банка, количество жалоб снизилось. Появилась возможность в режиме онлайн получать картину происходящего в отделениях. Камеры Axis в свою очередь хорошо справились с поставленной задачей», — отметил Максим Голдин, главный специалист Отдела разработки и внедрения проектов Департамента сети Отделений ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Количество показов: 2178
Компания:
Axis Communications