14.07.2010
Компания ITV, лидер рынка в области управляющего ПО для систем видеонаблюдения, по результатам всестороннего маркетингового исследования, проведённого британским аналитическим агентством Frost & Sullivan, удостоена награды, присуждаемой обладателям максимальной доли национального рынка -- 2010 Russian Video Software Management Market Share Leadership Award.
Агентство Frost & Sullivan связывает рыночный успех компании с такими свойствами программных продуктов ITV, как способность объединения всех систем физической безопасности предприятия на базе единой программной платформы корпоративного масштаба, возможность интеграции с широким спектром существующего и вновь устанавливаемого оборудования, а также высокой степенью автоматизации работы системы под управлением ПО от ITV.
"IP-решения компании ITV помогают заказчикам экономить средства за счет интеграции систем с существующей инфраструктурой передачи и хранения данных", -- говорит Матья Гросси (Matia Grossi), специалист по исследованиям Frost & Sullivan.
Отдельно отмечена и бизнес-модель компании ITV, предусматривающая распространение продуктов исключительно через обширную сеть компаний-партнёров. Вендор обеспечивает всех участников процесса бизнес-инструментарием, нацеленным на эффективную работу в условиях российского рынка. Партнёрам ITV обеспечиваются обучение, консалтинг, техническая и маркетинговая поддержка.
Лидерская бизнес-модель оправдала себя: являясь недосягаемым лидером российского рынка в своём сегменте, компания вошла и в первую мировую пятерку. "ITV занимает на российском рынке сильную позицию с долей более 60%, в то время как конкуренты делят оставшуюся часть рынка с типичной долей в 5-6% каждый", -- отмечает Гросси.
Уникальная функциональность и высокие технические характеристики продуктов ITV завоевали компании право участия в государственных проектах. Это стало одним из факторов, который помог компании преодолеть период экономического спада в 2009 году.
Агентство Frost & Sullivan -- компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая им увеличить прибыль за счет внедрения новаторских стратегий развития. Услуга Growth Partnership Service помогает генеральным директорам и их командам вести исследования, ориентироваться на рост, генерировать, анализировать и внедрять эффективные стратегии роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы. В число клиентов агентства входят организации из списка Global 1000, молодые компании, а также инвестиционное сообщество, состоящее из 40 офисов на шести континентах.
Лауреатами наград Frost & Sullivan Best Practices Awards становятся компании, демонстрирующие на различных региональных и глобальных рынках свое лидерство и выдающиеся достижения в таких областях, как технологические инновации, обслуживание клиентов и стратегия разработки продуктов. Награда Frost & Sullivan Market Share Leadership Award ежегодно вручается компании, завоевавшей максимальную рыночную долю в своем сегменте.
Количество показов: 4239
Компания:
ITV