Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Panasonic выделяет и продаёт бизнес по производству камер видеонаблюдения


05.06.2019

Концерн Panasonic выделит свой бизнес по производству камер видеонаблюдения для систем безопасности в отдельную компанию. После того, как такая компания будет сформирована, большинство акций в ней купит японский инвестиционный фонд Polaris Capital Group. От этой продажи Panasonic рассчитывает выручить более чем 30 млрд йен (свыше $270 млн).

Рынок камер видеонаблюдения продолжает уверенно расти, поскольку потребность заказчиков в защите от преступлений только усиливается. Однако компания Panasonic после продолжительной борьбы с нехваткой инвестиций для развития её бизнеса по производству камер пришла к выводу, что далее пытаться развиваться своими силами — нерационально.

Реструктурирование бизнеса стало для компании Panasonic насущной задачей. Стратегия, основанная на том, чтобы деньги, полученные в сфере домашней электроники, инвестировать в производство аккумуляторов и других автомобильных компонентов, показала свою неэффективность. Поэтому компания обращается к финансовым ресурсам фонда Polaris. Эксперты отмечают, что ключевую роль здесь сыграло ценовое давление со стороны китайских производителей.

Согласно решению Совета директоров концерна Panasonic, начало работы новой компании запланировано на 1 октября 2019 года, при условии, что процесс её формирования получит необходимое одобрение со стороны правительственных органов. В состав компании войдут подразделение «Системы безопасности» компании Connected Solutions, которая является частью концерна Panasonic, и Отдел по исследованиям и разработкам компактных камер для промышленности и медицины Инновационного центра. Отделы продаж и разработок в сфере общественной безопасности компании «Системы безопасности Panasonic для Северной Америки», а также Panasonic System Networks Suzhou, управляющая заводом по производству камер в Китае, станут подразделениями новой компании.

Название создаваемой компании — Panasonic i-Pro Sensing Solutions Co., Ltd. Фонду Polaris будет принадлежать в ней 80%, концерну Panasonic — 20%. Камеры новая компания будет выпускать под брендом Panasonic. Место расположения её штаб-квартиры пока не определено.

Компания:  Panasonic

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 69862654
307
Hosts 5799542
54
Visitors 11121956
65

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582