Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Panasonic продаёт завод по производству камер видеонаблюдения


29.03.2018

Компания Panasonic пытается продать свой завод по производству камер видеонаблюдения, расположенный в Китае. Об этих планах сообщило информационное агентство Nikkei.

Отмечается, что руководство компании вступало в контакт с потенциальными покупателями. В их числе — американский инвестиционный фонд Carlyle Group и британские фонды Permira и CVC Capital Partners. В компании Panasonic рассчитывают получить за предприятие, расположенное в городе Сучжоу, провинция Цзянсу, свыше 50 млрд йен ($470 млн). Попытки продать завод могут быть прекращены, если такая цена не будет предложена.

Первый тур поисков покупателя компания рассчитывает завершить в начале апреля. В случае, если сделка состоится, решаться будет также судьба принадлежащего компании завода в японской префектуре Сага. Если завод в Сучжоу будет продан, компания станет приобретать камеры у разных производителей, в числе которых может оказаться и новый собственник этого предприятия.

Хорошо известно, что в Китае нет недостатка в предприятиях, выпускающих камеры видеонаблюдения для различных OEM-поставщиков. С этой точки зрения, нет особой разницы, кому принадлежит завод, выпускающий камеры под брендом Panasonic. Отмечается также, что после продажи завода Panasonic может повысить в своём ассортименте долю камер, OEM-производителем которых является Dahua.

Вырученные от продажи деньги Panasonic может вложить в другие направления своей деятельности. Одно из наиболее актуальных из них — производство аккумуляторов для электромобилей. Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторов для электромобиля Tesla Model 3 и заключила соглашение об их разработке и производстве с корпорацией Toyota Motor.

Бизнес компании по производству камер входит в состав подразделения, которое занимается корпоративными системами. Его операционную прибыль, составившую по итогам последнего финансового года 8,5%, планируется довести до 10%. Применительно к видеонаблюдению эти планы связаны со смещением акцентов от аппаратных решений к ПО, в частности, к системам распознавания лиц.

Компания:  Panasonic

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 60147244
14841
Hosts 5342972
1284
Visitors 10105989
2249

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582