Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

В аэропортах тестируется распознавание лиц пассажиров


08.10.2017

Новая программа по тестированию распознавания лиц пассажиров претворяется в жизнь в нескольких аэропортах США. Цель — подтверждать, что на международный рейс попадает именно тот, кому следует.

Программой, которую выполняет Таможенно-пограничная служба США, охвачены чикагский аэропорт О'Хара, вашингтонский аэропорт Даллес и аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне. В ближайшее время к ней подключат ещё несколько аэропортов.

Задача, которая ставится перед системой распознавания — отслеживать движение тех, кто не является гражданами США. Министерство внутренней безопасности с 2004 года собирает отпечатки пальцев и фотографии таких людей перед их въездом в страну.

Распознавание лиц — быстрый способ убедиться, что такой-то человек покинул территорию страны. Кроме того, с его помощью власти смогут эффективней выявлять тех, у кого просрочены визы. Лица граждан США при этом также сканируются, поэтому авиакомпании избавлены от необходимости организовывать два отдельных процесса посадки на рейс.

Получаемое при предполётном контроле изображение через систему распознавания лиц сравнивается с другими фотография этого человека, имеющимися в распоряжении властей. Например, это может быть фото из паспорта. Через несколько секунд готов ответ. Если идентичность человека подтверждена, он идёт далее на свой рейс. Если пассажир является гражданином США, его фото удаляется через две недели.

В настоящее время такая процедура выполняется в аэропорту О'Хара один раз в сутки, в третьем терминале, при посадке на рейс компании American Airlines в Лондон. Пассажир останавливается перед небольшой стойкой, где сканируется его билет и делается его фото. Проходить эту процедуру должны люди в возрасте от 14 до 79 лет. Использование распознавания лиц позволяет снизить время, которое пассажир тратит на проверку перед посадкой на рейс.

Авиакомпании Delta и JetBlue объявили, что тоже будут в сотрудничестве с Таможенно-пограничной службой США интегрировать распознавание лиц в свои процессы предполётного контроля. Delta тестирует распознавание лиц в аэропорту имени Джона Кеннеди и в аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте.

Компания JetBlue своё тестирование проводит в бостонском Международном аэропорту Логан. Пассажиры JetBlue могут попадать на борт самолёта, не проходя процедуру сканирования их паспорта.

Количество показов: 597

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 52181849
21531
Hosts 4661925
1131
Visitors 8737658
2123

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582