Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Роботы-охранники как сервис — новое направление в охранном бизнесе


08.06.2017

По мнению руководства канадской компании Robotic Assistance Devices, роботизация охранной отрасли неизбежна. И канадцы поставили перед собой весьма амбициозную цель — подмять под себя североамериканский рынок роботизированной охраны.

До недавнего времени приоритеты компании RAD состояли в поставке роботов для нужд нефтегазовой и угледобывающей отраслей. Однако, как считают топ-менеджеры компании, на данный момент спрос на решения роботизированной охраны существенно опережает по своей динамики показатели спроса в любых других отраслях. По оценке экспертов компании, через пять лет на североамериканском континенте будет нести службу целая армия роботов-охранников в количестве, измеряемом тысячами.

Рыночное наступление канадцы планируют осуществлять широким фронтом, используя трёхуровневую модель дистрибуции своих продуктов — прямые продажи конечникам, продажи через охранные предприятия и реализация посредством дилерской сети. На данный момент RAD работает более чем с полутора десятками системных интеграторов и более чем с десятком компаний, специализирующихся на услугах физической охраны. Эта сеть представляет интересы не менее чем 75 тысяч конечных пользователей. При этом роботы предлагаются конечникам исключительно на условиях проката, оставаясь в собственности компании-производителя. Соответственно, на RAD ложится бремя технического ухода, обслуживания и техподдержки своих изделий, находящихся в эксплуатации. По сути, модель является арендной и в определённом смысле заимствована из арсенала IT-бизнеса; сами канадцы настаивают на определении Robots as s Service — «Роботы как сервис».

Среди целевых клиентов компании — корпоративные штаб-квартиры, учреждения здравоохранения, студенческие городски университетов, объекты критически важных инфраструктур. Именно здесь, как считают в RAD, наблюдается повышенный интерес к автоматизации физической охраны.

Тем не менее, судя по заверениям руководства компании, «класть все яйца в одну корзину» канадцы не намерены: сосредоточение усилий на охранном рынке является в определённой мере рискованным, и компания намерена оперировать и в других секторах рынка, где прогнозируется спрос на робототехнику. В частности, упоминается перспектива создания и поставки роботов для нужд сельскохозяйственной индустрии — также на условиях «проката».

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 61026540
11270
Hosts 5404604
1225
Visitors 10220682
2343

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582