06.06.2015
Доход компании Dahua в 2014 году составил 1,1 млрд долларов. Она оставила далеко позади Axis Communications и отстаёт только от своего соотечественника-соперника Hikvision. Однако Dahua сильно уступает обеим на рынке Северной Америки.
Теперь Dahua сильно активизировалась на этом континенте. Зарубежные эксперты рассуждают о том, как это происходит, и какие возможности раскрываются перед китайским производителем.
Историческая проблема Dahua
Во многих районах мира, в том числе в Северной Америке, компания Dahua никогда не продавала свою продукцию под собственным брендом. Продажи и маркетинг она отдаёт в руки других компаний, например Q-See, Honeywell и, с недавних пор, FLIR.
Hikvision, наоборот, быстро обеспечила себе значительное присутствие на североамериканском рынке. Она имеет здесь свыше ста сотрудников и продажи в объёме более 100 млн долларов в год.
И хотя Dahua похожа на Hikvision по продуктовой линейке, набору технологий и принципам ценообразования, отсутствие местных представительств по продажам и маркетингу вредит ей. Продукции Hikvision становится всё больше, а Dahua — не найти.
Американская экспансия Dahua
Dahua сейчас ищет порядка полтора десятка сотрудников для своего подразделения в Северной Америке. В числе вакансий — директор по производству и технологиям, вице-президент, менеджер по маркетингу. У компании уже есть в Северной Америке несколько работников, в том числе менеджер по развитию бизнеса, который находится в Калифорнии, и продуктовый менеджер во Флориде.
И хотя, даже наняв 10 или 15 человек, Dahua не сравняется на американском рынке с компаниями Hikvision, Avigilon или Axis, это, по крайней мере, даст ей возможность делать прямые продажи.
Если Dahua не построит своей собственной структуры продаж и маркетинга, она рискует быть сметённой компанией Hikvision с международных рынков. Крупнейшие компании не зависят от OEM-партнёров в выстраивании бизнеса. Они должны поддерживать свои бренды и развивать структуру, через которую можно эффективно продавать продукцию и оказывать поддержку клиентам, как это делают крупнейшие конкуренты компании Dahua.
Компания:
Dahua