Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Dahua наращивает присутствие в Америке


06.06.2015

Доход компании Dahua в 2014 году составил 1,1 млрд долларов. Она оставила далеко позади Axis Communications и отстаёт только от своего соотечественника-соперника Hikvision. Однако Dahua сильно уступает обеим на рынке Северной Америки.

Теперь Dahua сильно активизировалась на этом континенте. Зарубежные эксперты рассуждают о том, как это происходит, и какие возможности раскрываются перед китайским производителем.

Историческая проблема Dahua

Во многих районах мира, в том числе в Северной Америке, компания Dahua никогда не продавала свою продукцию под собственным брендом. Продажи и маркетинг она отдаёт в руки других компаний, например Q-See, Honeywell и, с недавних пор, FLIR.

Hikvision, наоборот, быстро обеспечила себе значительное присутствие на североамериканском рынке. Она имеет здесь свыше ста сотрудников и продажи в объёме более 100 млн долларов в год.

И хотя Dahua похожа на Hikvision по продуктовой линейке, набору технологий и принципам ценообразования, отсутствие местных представительств по продажам и маркетингу вредит ей. Продукции Hikvision становится всё больше, а Dahua — не найти.

Американская экспансия Dahua

Dahua сейчас ищет порядка полтора десятка сотрудников для своего подразделения в Северной Америке. В числе вакансий — директор по производству и технологиям, вице-президент, менеджер по маркетингу. У компании уже есть в Северной Америке несколько работников, в том числе менеджер по развитию бизнеса, который находится в Калифорнии, и продуктовый менеджер во Флориде.

И хотя, даже наняв 10 или 15 человек, Dahua не сравняется на американском рынке с компаниями Hikvision, Avigilon или Axis, это, по крайней мере, даст ей возможность делать прямые продажи.

Если Dahua не построит своей собственной структуры продаж и маркетинга, она рискует быть сметённой компанией Hikvision с международных рынков. Крупнейшие компании не зависят от OEM-партнёров в выстраивании бизнеса. Они должны поддерживать свои бренды и развивать структуру, через которую можно эффективно продавать продукцию и оказывать поддержку клиентам, как это делают крупнейшие конкуренты компании Dahua.

Количество показов: 2642
Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 53768840
1904
Hosts 4793507
249
Visitors 8949457
343

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582