Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Компании рынка видеонаблюдения открывают направление СКУД


11.11.2014

За последние полтора года сразу три лидера рынка видеонаблюдения устремились в отрасль контроля доступа — Axis Communications, Panasonic и Avigilon. Причина достаточно очевидна: рост спроса на СКУД и их интеграцию с системами видеонаблюдения.

Первой на эту стезю ступила компания Avigilon, которая в мае 2013 года приобрела фирму RedCloud Security. В сентябре 2013 года состоялся выпуск первого дверного контроллера Axis Communications, разработанного собственными силами. И, наконец, в июне 2014 года состоялся вход компании Panasonic на европейский рынок систем контроля доступа через OEM-соглашение с компанией Bravida. В мае крупный поставщик управляющего ПО Milestone начал продажи модуля контроля доступа для своего флагманского продукта XProtect.

Эксперты убеждены в том, что это лишь начало вполне естественного процесса конвергенции контроля доступа с видеонаблюдением. Выражаться это взаимопроникновение будет как в запуске новых продуктов, так и в поглощениях независимых разработчиков и/или производителей СКУД компаниями, специализирующимися на аппаратных и программных средствах видеонаблюдения.

Помимо роста спроса на решения СКУД, интегрированные с видеонаблюдением, у рынка контроля доступа существует и собственный потенциал роста. По прогнозам аналитиков, глобальный рынок электронных средств контроля доступа к концу 2015 года достигнет объёма 6 миллиардов долларов. Тем не менее, все «поглотители» делают ставку на СКУД как на приложение к видеонаблюдению, избегая продвижения решений изолированных систем. Такие компании, как Avigilon и Axis, имеют и потенциал распространения своих продуктов на сегмент малого и среднего бизнеса, который в последнее время становится одним из ключевых с точки зрения потенциала роста. Действительно, из всех продаваемых на сегодняшний день систем контроля доступа около 60% составляют решения на 10-14 дверей.

Тем не менее, далеко не всем пользователям требуется интеграция, и экономические соображения сдвигают приоритеты клиентов в сторону изолированных систем. Это вовсе не означает, что проприетарные решения вновь возьмут верх: стандартизация в отрасли продвинулась достаточно далеко. Профиль С стандарта ONVIF, определяющий процессы общения компонентов СКУД по Интернет-протоколу, позволит создавать совместимые устройства, способные работать в любых системах. Однако происхождение этого стандарта наталкивает на мысль о том, что наиболее востребован он будет именно у производителей, чей бизнес сложился именно в индустрии видеонаблюдения.

Компания:  Axis Communications / Panasonic / Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 61095882
1321
Hosts 5413408
284
Visitors 10237233
377

20

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582