Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Занимающаяся изучением рынка консалтинговая компания J.P. Freeman признала лидерство Axis на рынке сетевых телекамер


18.05.2005 Компания Axis Communications -- глобальный лидер на рынке сетевого видео, объявила о том, что ее лидерство было подтверждено исследовательской и консалтинговой компанией J.P. Freeman Co. Inc. Согласно прогнозу 2005 года о мировом рынке сетевых систем и IP-видео общий объем продаж сетевых телекамер в США достигнет к 2008 г. 600 миллионов долларов.

"По результатам нашего исследования, Axis Communications является самым признанным брендом сетевых телекамер среди системотехнических предприятий и торговых посредников",-- сообщил Джо Фриман (Joe Freeman), президент J.P. Freeman. "Интерес к рынку сетевых видеопродуктов продолжает оставаться достаточно сильным и еще более вырос за последний год. Мы ожидаем, что инновационные сетевые видеотехнологии Axis будут продолжать лидировать на рынке."

По предварительной оценке, полученной в ходе исследования, проведенного J.P. Freeman, к 2007 году объем продаж сетевых телекамер превысит объемы продаж аналоговых телекамер, а к 2008 году сетевых телекамер будет уже продаваться в два раза больше чем аналоговых. На сегодняшний день приблизительно 25 процентов пользователей в охранной отрасли США применяют сетевые телекамеры, в то время как 45 процентов пользователей планируют перейти на новые технологии.

"В 1996 году Axis стала первой компанией, применившей сетевую телекамеру",-- отметил Рэй Мауритссон (Ray Mauritsson), президент Axis Communications. "С того времени наша компания продолжает лидировать в плане роста и развития в данной области, благодаря нашей приверженности инновациям, предоставлению образования потребителям в данном сегменте рынка и постоянному повышению эффективности и качества."

Компания:  Axis Communications

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 113794052
17999
Hosts 10480662
1229
Visitors 21938597
1776

19

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2025.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582