Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Видеонаблюдением займётся ещё одна раскрученная компания


17.09.2013

Компания Canon, один из лидеров в области профессиональных фотокамер, в последнее время наблюдает спад продаж своей продукции верхнего ценового диапазона. Вполне возможно, что мы вскоре станем свидетелями входа этого брэнда на рынок видеонаблюдения.

Если быть точными, то упал спрос и на камеры нижнего ценового диапазона: виной всему распространение смартфонов со встроенными фотокамерами. Президент компании Фуджийо Митараи прямо заявляет, что из этой маркетинговой западни Canon будет выбираться, обратив своё внимание на профессиональные рынки (B2B), и, конечно же, на рынок видеонаблюдения. Промышленная и корпоративная клиентура, по расчётам руководства компании, пока ещё чувствительна к репутации производителей и имеет более адекватные представления о качестве и надёжности, чем потребительская масса.

В частности, компания имеет в перечне своих заказчиков таких клиентов, как секретные службы США. Согласно недавно принятому пятилетнему плану развития бизнеса с 201 года, из сектора видеонаблюдения Canon рассчитывает извлекать не менее миллиарда долларов ежегодно. Ближайшие их конкуренты — компания Panasonic не публикует целевых цифр в абсолютных величинах, ограничиваясь в прогнозах показателями роста, которые должны составить в этом году 15%. Корпорация Sony, судя по всему, решила сосредоточиться на производстве сенсоров, поставив перед собой цель стать крупнейшим мировым игроком в этом секторе. Судя по рыночной статистике, Япония сегодня находится на третьем месте по производству камер видеонаблюдения после Китая и США.

По мнению руководства компании Canon, объективы и сенсоры их производства могут претендовать на успех в верхнем ценовом диапазоне камер видеонаблюдения, в котором на данный момент преобладают небольшие компании — за небольшими исключениями, такими, как шведский гигант Axis AB. Чуть более десятилетия назад аналогичная ситуация сложилась на едва оперившемся рынке бытовых цифровых фотокамер — а на сегодня компании Canon принадлежит примерно пятая часть мирового рынка, причём в секторе камер класса hi-end со сменной оптикой её доля составляет 43%. И этот самый сектор, судя по всему, сегодня начинает плавно сходить на нет. Поэтому, собственно, Canon и планирует плавно удалиться от бытовой фототехники: Митараи прямо говорит о том, что 70 процентов продаж должны осуществляться вне прямой зависимости от потребительского рынка.

Из структурных мер, подтверждающих эти намерения, следует отметить формирование отдельного подразделения Canon, занимающегося исключительно телекамерами для систем безопасности.

Компания:  Canon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 113809519
33466
Hosts 10481024
1591
Visitors 21939175
2356

14

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2025.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582