10.10.2012
Организация «Ритейлеры против преступности» и сервис Facewatch заключили партнерство с целью продвижения стратегий по предотвращению преступлений в розничной торговле. Напомним, что некоммерческая компания (непривычный для русского слуха термин из британского права) Facewatch обслуживает одноименный сервис, позволяющий компаниям быстро уведомлять полицию о преступлениях, отсылать полицейским записи видеонаблюдения и обмениваться данными о подозрительных посетителях. Нет сомнений, что сервис Facewatch существенно повышает оперативность и прозрачность работы полиции.
Ассоциация «Ритейлеры против преступности» (RAC) была создана в 1997 году — тогда в нее вошли 47 магазинов. На сегодняшний день состоящие в ней компании имеют свыше 2500 магазинов.
Однако, цели организации пока не достигнуты: RAC указывает, что, несмотря на все усилия по борьбе с криминалом, из-за продуманных и организованных краж её члены несут значительные финансовые потери. Основная задача ассоциации — помочь ритейлерам внедрить у себя стратегии предотвращения потерь от внутренних и внешних краж, равно как найти и снизить другие риски, связанные с преступностью.
Метод «Ритейлеров против преступности» заключается в практической проверке процедурных инструментов, направленных на решение этих проблем. Информация о преступлениях и актах насилия на рабочем месте анализируется сотрудниками RAC. Для ритейлеров и полицейских подразделений ассоциация издает информационный бюллетень. Кроме методических советов, в нем содержатся изображения наиболее опасных подозреваемых — это дублирует функции Facewatch.
Саймон Гордон, исполнительный председатель и основатель Facewatch, подчеркивает, что для их сервиса очень важно идти в ногу с современным тенденциям в области предотвращения преступлений, особенно в сфере розничной торговли — потому что сервис должен соответствовать актуальным потребностям бизнес-сообщества. Работая вместе с RAC, сотрудники Facewatch надеются повысить свои компетенции, а выиграют от этого предприниматели и покупатели.
По словам Томаса Маккриндла, менеджера по предотвращению потерь в сетях Gap, Gap Outlet и Banana Republic, информация от «Ритейлеров против преступности» доказала свою практическую ценность. Членские взносы в RAC невелики в сравнении со снижением потерь, которого удается достичь. Эти небольшие траты рассматриваются как вложения в защиту прибылей.
Компания:
Facewatch