Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Facewatch и «Ритейлеры против преступности» заключили партнерство


10.10.2012

Организация «Ритейлеры против преступности» и сервис Facewatch заключили партнерство с целью продвижения стратегий по предотвращению преступлений в розничной торговле. Напомним, что некоммерческая компания (непривычный для русского слуха термин из британского права) Facewatch обслуживает одноименный сервис, позволяющий компаниям быстро уведомлять полицию о преступлениях, отсылать полицейским записи видеонаблюдения и обмениваться данными о подозрительных посетителях. Нет сомнений, что сервис Facewatch существенно повышает оперативность и прозрачность работы полиции.

Ассоциация «Ритейлеры против преступности» (RAC) была создана в 1997 году — тогда в нее вошли 47 магазинов. На сегодняшний день состоящие в ней компании имеют свыше 2500 магазинов.

Однако, цели организации пока не достигнуты: RAC указывает, что, несмотря на все усилия по борьбе с криминалом, из-за продуманных и организованных краж её члены несут значительные финансовые потери. Основная задача ассоциации — помочь ритейлерам внедрить у себя стратегии предотвращения потерь от внутренних и внешних краж, равно как найти и снизить другие риски, связанные с преступностью.

Метод «Ритейлеров против преступности» заключается в практической проверке процедурных инструментов, направленных на решение этих проблем. Информация о преступлениях и актах насилия на рабочем месте анализируется сотрудниками RAC. Для ритейлеров и полицейских подразделений ассоциация издает информационный бюллетень. Кроме методических советов, в нем содержатся изображения наиболее опасных подозреваемых — это дублирует функции Facewatch.

Саймон Гордон, исполнительный председатель и основатель Facewatch, подчеркивает, что для их сервиса очень важно идти в ногу с современным тенденциям в области предотвращения преступлений, особенно в сфере розничной торговли — потому что сервис должен соответствовать актуальным потребностям бизнес-сообщества. Работая вместе с RAC, сотрудники Facewatch надеются повысить свои компетенции, а выиграют от этого предприниматели и покупатели.

По словам Томаса Маккриндла, менеджера по предотвращению потерь в сетях Gap, Gap Outlet и Banana Republic, информация от «Ритейлеров против преступности» доказала свою практическую ценность. Членские взносы в RAC невелики в сравнении со снижением потерь, которого удается достичь. Эти небольшие траты рассматриваются как вложения в защиту прибылей.

Компания:  Facewatch

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения






Hits 93345754
8764
Hosts 9134776
2035
Visitors 19408032
3884

33

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2024.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582