25.09.2010
Бразилия -- самый большой и быстрорастущий в Латинской Америке рынок сбыта для оборудования видеонаблюдения, а также один из самых быстрорастущих в мире. К такому выводу пришла исследовательская компания IMS Research. Она опубликовала отчет под названием "Латиноамериканский рынок видеонаблюдения".
Крупномасштабные проекты по безопасности, начатые в Бразилии в преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года и Олимпийских игр 2016 года подпитывают большую часть спроса в этой сфере. Однако компании, нацелившиеся на данный рынок, не должны упускать из виду возможности, возникающие вне крупных инфраструктурных проектов. По мере того, как возрастает мощь бразильской экономики, растет спрос на видеонаблюдение среднего и нижнего ценового диапазонов -- на таких объектах, как отели, магазины, предприятия легкой промышленности.
Однако в Бразилии уже установилась "экосистема" поставщиков -- от крупных мультинациональных компаний до собственных производителей, ориентированных на нижний и средний ценовые диапазоны. И потому у новых вендоров не всегда получается продвинуться на бразильский рынок. Куда еще они могут направить свои стопы в Латинской Америке?
Доля Бразилии во всех продажах оборудования для видеонаблюдения в Латинской Америке за 2009 год оценивается примерно в 35%. Ожидается, что к 2014 году она вырастет до 45%. Ясно, что такие цифры с неодолимой силой влекут в эту страну множество вендоров, но, по мнению IMS Research, возможности Аргентины, Чили и Мексики также не следует упускать из виду.
"К 2014 году на Аргентину, Чили и Мексику будет приходиться 35% всех продаж оборудования для видеонаблюдения в Латинской Америке, -- говорит Аластер Хейфилд, менеджер по исследованиям IMS Research. -- Ежегодный рост общего объема доходов на рынках видеонаблюдения этих трех стран к 2014 году превысит 15%. В дальнейшем он также будет выражаться двухзначным числом".
"На Бразилию, определенно, стоит обратить внимание, -- продолжает Хейфилд, -- но при существующем на этом рынке уровне конкуренции быть на нем успешным игроком нелегко. Вендоры не должны пренебрегать возможностями, которые открываются в других странах Латинской Америки".
Компания: