Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События
"Приятные сновидения" при сетевом видеонаблюдении
24.09.2004
Британская Компания Dreams ("Сновидения"), специализирующаяся на продаже постельных принадлежностей, произвела установку территориальной сети, объединяющей более 100 ее магазинов. По словам представителей компании, в недавнем времени имели место кражи подушек и пуховых одеял, поэтому возникла потребность в техническом решении, способном противостоять хищениям. Компания отдала предпочтение видео системе Milestone XProtect IP для повышения уровня безопасности и подсчета посетителей по записанным видео данным. Система также делает возможным дистанционное обучение персонала, и является достаточно гибкой для того, чтобы впоследствии быть расширенной для охвата 200 магазинов.
Компания:
Milestone Systems
Возврат к списку
Последние публикации компании:
Передний край
АТАКА ДРОНОВ
В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.
ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ
Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.
ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ
Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...
Visitors
21938573
1752
27
© ИА «Безопасность Сегодня» , 2017-2025. © «Секьюрити Фокус», 2001-2016. Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582