Предотвращение потерь в европейской парфюмерной сети Marionnaud
28.02.2008
Компания ADT, ведущий европейский поставщик электронных систем безопасности, была выбрана компанией Marionnaud для внедрения электронных противокражных систем (EAS) и технологии SmartEAS. Этот проект позволит защитить парфюмерно-косметические товары в европейских магазинах компании Marionnaud и сократить потери в ее бизнесе.
Sensormatic SmartEAS представляет собой единую платформу, которая производит централизованный сбор и обработку данных из систем противокражного оборудования, устройств управления сигнализацией и вычислительных устройств. Ее применение позволит компании Marionnaud построить систему безопасности реального времени, которая будет способствовать повышению безопасности и эффективности предпринимаемых компанией мер по снижению потерь.
После успешного тестирования этих систем, проводившегося в 2007 году, компания Marionnaud уже начала использовать их в своих французских и испанских магазинах. При этом в качестве инструмента для контроля перемещения товаров была выбрана акустико-магнитная (АМ) технология Ultra•Max, разработанная ADT. Она обеспечивает защиту в том числе и мелких объектов и эффективна даже при использовании упаковки из алюминия или металлической фольги.
"Когда мы начинали работать с компанией Marionnaud, мы знали, что главным фактором предотвращения потерь и повышения операционной эффективности является связность компонентов системы, — поясняет Джон Смит, вице-президент компании ADT по розничным продажам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Технология SmartEAS, которую мы создали, позволит компании Marionnaud эффективно собирать и обрабатывать данные как из противокражных систем (EAS), так и из систем управления в точках продаж (POS). Такая интеграция позволяет создать действующую в реальном времени целостную систему безопасности не только на уровне магазина, но и на уровне отдельного региона и на корпоративном уровне, что на порядок сокращает время реагирования".
"Способность противокражных систем (EAS) к интеграции позволит нам также обеспечить компанию Marionnaud постоянной дистанционной поддержкой и повысить эффективность ее обслуживания, — продолжает Смит. — Достоинством данного решения является и то, что системы работают не только с ярлыками и этикетками того магазина, где они установлены, но и с оригинальными ярлыками и этикетками производителей. Этот проект еще раз доказывает, что ADT находится на передовой линии интеграции систем безопасности для розничной торговли".
В настоящее время ADT обслуживает 8 из 10 ведущих глобальных сетей розничной торговли.