Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / События отрасли безопасности / События отрасли безопасности / Семинары

Как не сделать из оператора видеонаблюдения стрелочника


22.04.2012

Из всех частей системы видеонаблюдения меньше всего внимания принято уделять... оператору. О нём вспоминают лишь как о воплощении человеческого фактора — корня большинства проблем в сфере безопасности. "Оператор отвлёкся", "он проглядел", "бесполезно спрашивать об этом оператора" — вот и всё, что мы слышим в его адрес.

Реабилитацией оператора занимается Дмитрий Леонидович Филиппов, специалист Учебного центра ЗАО "Компания Безопасность". Доклады на эту тему он читал много кому, даже самим операторам — аплодисментами встречали они слова о том, что количество начальствующих структур, которые стоят над оператором, должно быть минимально. Дмитрий Леонидович — преподаватель кафедры систем безопасности МФТИ. Из его многолетнего практического опыта вытекает хорошее знание в целом всего видеонаблюдения и, в частности, одной из имеющихся в нём тем: "Особенности зрительного восприятия телевизионного изображения".

На прошедшем форуме "Технологии безопасности — 2012" доклад Филиппова стал украшением состоявшегося здесь знаменательного для нашей отрасли мероприятия — "Парада экспертов". Собравшимся Дмитрий Леонидович рассказал, каковы типичные ошибки при организации рабочего места оператора, и как правильно подойти к данному вопросу. Оператор ни в чём не виноват, а проектировщики и менеджеры систем должны учитывать особенности восприятия человеком зрительной информации — вот главная мысль доклада.

Начав с краткого экскурса в фундаментальные основы получения человеком зрительной информации, Дмитрий Леонидович объяснил, какую роль в работе оператора играют правильный угол зрения и постоянство расположения отдельных предметов, сколько каких мониторов должен он использовать, как защитить его от быстрого уставания. Оказывается, пресловутый мультиэкран — это бесполезная вещь, и число изображений, в которые постоянно всматривается оператор, должно быть равно... одному.

Речь Дмитрия Леонидовича как всегда изобиловала яркими примерами и отступлениями. Присутствующие потом признавались, что получили большое удовольствие, выслушав столь важную информацию в таком интересном изложении. Потребность рынка безопасности в подобной информации, представляющей собой сочетание фундаментальных знаний и солидного практического опыта, крайне велика. Ведущие эксперты сферы безопасности готовы эту информацию преподнести. Им и их аудитории остаётся только найти друг друга.

Видеоролики с полной записью всех докладов, сделанных на "Параде экспертов", выложены на сайте Security News.

Компания:  Security Focus (Секьюрити Фокус)


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 69388237
4281
Hosts 5762769
208
Visitors 11031841
302

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582