Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / События отрасли безопасности / События отрасли безопасности / Семинары

Проектирование системы IP-видеонаблюдения как детализация коммерческого предложения


22.04.2012

Производители знают своё оборудование, но не умеют его применять. О том, знает ли заказчик, чего он хочет, вообще лучше поговорить первого апреля. Но проектировщик системы безопасности, находясь между тем и другим, должен быть в постоянном контакте с обоими, получая информацию, которую каждый из них в состоянии дать. Этот тонкий и трудоёмкий процесс описывает в своём докладе Вячеслав Филатов, начальник отдела технической и маркетинговой поддержки ЗАО "Компания Безопасность".

Полное выступление Вячеслава на тему "IP-видеонаблюдение. Концептуальное проектирование систем" длится четыре часа, причём без всякой "воды" — её он принципиально не "льёт". Однако на выдающемся по ряду показателей "Параде экспертов", который прошёл на форуме "Технологии безопасности — 2012", докладчику Филатову, как и всем, отвели час. Результат — речь, до предела насыщенная ценными мыслями и рекомендациями, но без нагнетания и скороговорки, и с выходом за регламент лишь на одну минуту.

Свой доклад Вячеслав строит на примере системы IP-видеонаблюдения. Распространение этой технологии он рассматривает как тенденцию и готовится в будущем с ней работать. Пока же важно "отделять факты от деклараций". Например, тот, кому вздумается ставить мегапиксельные камеры на периметр, должен подумать, сколько дополнительных расходов даст вынос этих устройств на приличное расстояние от источника питания и места приёма сигнала, да ещё и на улицу.

Коммерческих предложений, как подчёркивает Вячеслав, надо генерировать много, чтобы увеличить шансы, что какое-то из них примут. Оттого они и не должны быть детальными. А одно заветное, принятое заказчиком, надо потом превращать в полноценный проект. Этот процесс Вячеслав рассматривает по этапам, в обобщённом виде, без упоминания производителей и продуктов, а также клиентов и объектов.

Весь излагаемый материал Вячеслав Филатов преподносит как часть своего личного опыта. Отсюда — чёткая аргументация — какие данные о продуктах можно и нужно получить именно у производителя, какие свои навыки и возможности продемонстрировать заказчику. Очень важно правильно общаться с обоими на определённых этапах составления проекта.

От производителей проектировщик получает информацию о том, что есть на рынке. Это огромные прайс-листы, которые, на самом деле, не так уж сложно чётко структурировать. Далее следует поговорить с клиентом и узнать, что ему нужно. Это делается также системно. Поняв, какой архив и сколько времени клиент хочет хранить, проектировщик без затруднений вырабатывает требования к средствам накопления видеоинформации. Узнав, какое изображение и в каком виде надо показывать оператору, проектировщик получит требования к автоматизированному рабочему месту. И так далее. В итоге в прайс-листе останется совсем небольшое количество позиций, из которых надо выбирать.

Если же в конце заказчик бросит фразу "Ну и посмотри, чтобы камеры были мегапиксельные", то отнестись к этому надо, как к запросу рынка, а не капризу. Проектировщик должен быть внимателен к пожеланиям заказчика. Ведь заказчику важно не остаться без внимания. И важно получить именно отработанное решение — кстати, это ещё один довод в пользу аналоговых систем.

В конце Вячеслав Филатов поблагодарил присутствующих за понимание. Это то, чего эксперты ждут от специалистов, когда выступают перед ними с докладами. Поднять уровень знаний на рынке безопасности — общая задача.

Видеоролики с полной записью всех докладов, сделанных на "Параде экспертов", выложены на сайте Security News.

Количество показов: 10261
 
Компания:  Security Focus (Секьюрити Фокус)


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 55282139
27195
Hosts 4883011
1666
Visitors 9131504
2988

50

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582