Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Ритейлеры устанавливают терминалы для распознавания лиц


12.02.2019

Клиенту, который приходит в ресторан или бутик, приятно, если персонал узнаёт его лично как постоянного и весьма уважаемого посетителя. Распознавание лиц на его нынешнем, достаточно высоком уровне развития, позволяет сделать такое отношение к покупателю атрибутом вполне обычного магазина. Само узнавание превращается при этом в конкурентное преимущество данного ритейлера и одновременно становится фактором повышения безопасности.

Такое использование технологии распознавания уже становится реальностью: компания BurgerFi из Южной Флориды установила в своих магазинах терминалы, которые предназначены для заказа продуктов через сенсорный экран и снабжены функцией распознавания лиц. За два с половиной года терминалы появились в 22 из 108 магазинов компании.

В сети BurgerFi распознавание лиц применяется по отношению к тем покупателям, которые ранее согласились на введение своей фотографии в терминал. Когда покупатель делает заказ через терминал, ему задаётся вопрос о том, желает ли он сохранить параметры заказа для последующего использования. В случае согласия покупателю предлагается выбрать способ авторизации — по номеру телефона, по кредитной карте или с помощью распознавания лица.

При следующем посещении магазина терминал предлагает покупателю извлечь его прошлый заказ. Если при этом он использует свою кредитную карту, данные которой хранятся в системе, то весь процесс повторения заказа и его оплаты занимает 10 секунд.

По словам менеджеров сети, порядка 80% тех, кто выбирает распознавание лиц в качестве средства идентификации в терминале, соглашаются также, чтобы компания хранила у себя информацию об их кредитных картах.

Распознавание лиц помогает ускорить заказ клиентом товаров, однако служит и для повышения уровня безопасности в магазине. В первую очередь, сам факт использования распознавания отпугивает от магазина всех, кто идёт в него, чтобы что-то украсть. Кроме того, там, где распознавание лиц в терминале, с согласия покупателей, становится обыденным, психологически проще внедрить его также на входе в торговый зал. Далее остаётся только обмениваться с другими сетями и с полицией качественными фотографиями магазинных воров.

Компания:  Распознавание лиц

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 70895035
4651
Hosts 5905348
610
Visitors 11376509
1399

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582