Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





ДОЗОР77 - персональные видеорегистраторы №1 в России
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Железнодорожная охрана обзаводится нательными камерами


10.05.2017

Стремительное внедрение ультрапортативных видеорегистраторов в практику коснулось не только правоохранительных органов. Преимущества «носимого видео» стали востребованы и в вертикально-интегрированных структурах — таких, как германская федеральная сеть железных дорог Deutsche Bahn.

По сообщениям германской прессы, только что завершилась пилотная стадия проекта по внедрению нательных камер в ежедневную практику патрульных охранников, состоящих на железнодорожной службе. Целью проекта явилось повышение степени защищённости пассажиров и посетителей вокзалов, а также персонала железных дорог, поездного состава и иных материальных ценностей. В ходе испытаний нательных камер двенадцать охранников, патрулирующих три крупнейших берлинских вокзала — Zoologischer Garten, Alexanderplatz и Ostbahnhof — на протяжении более чем 3,5 тысяч рабочих часов непрерывно фиксировали обстановку при помощи носимых регистраторов.

Руководство железных дорог отмечает, что за время пилотной стадии проекта на видеозаписи не попало ни одного инцидента насильственного характера. Вероятнее всего, это связано с тем, что железнодорожники уделили особо тщательное внимание маркировке — поверх и без того хорошо заметных жёлтых жилетов из светоотражающего материала были размещены яркие надписи: «Железнодорожная охрана. Ведётся видеонаблюдение». При таком подходе потенциальный злоумышленник не может не заметить присутствия охраны, и роль самих нательных камер как источника доказательного материала отходит на второй план.

Эксперты информационного агентства «Безопасность Сегодня» связывают массированное внедрение «бодикамов» в Европе с ростом общей напряжённости обстановки в странах ЕС вследствие наплыва мигрантов и роста активности террористических группировок. Железные дороги, представляя собой сеть объектов массового скопления людей, в значительной степени подвержены рискам, связанным с упомянутыми факторами. Однако руководство Deutsche Bahn формулирует задачи, поставленные перед проектом внедрения нательных камер, несколько более дипломатично: «снижение напряжённости обстановки на железной дороге во время пиковых нагрузок, фольклорных фестивалей, футбольных и иных крупных событий».

Компания:  ИА Безопасность Сегодня

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 53065618
1263
Hosts 4739214
177
Visitors 8852501
247

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582