Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Автокоридор безопасности готовится к работе в штатном режиме


02.08.2007 После успешных пробных поездок, проведенных летом этого года, запущен в тестовую эксплуатацию автокоридор безопасности "Москва – Воронеж". Для построения коридора выбрана система мониторинга мобильных и стационарных объектов "Алмаз", которая функционирует на базе спутниковых технологий позиционирования ГЛОНАСС/GPS, а также GSM- и УКВ-связи.

Принцип действия системы "Алмаз" заключается в следующем. Установленное в автомобиле терминальное устройство "Титан-10" с навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS российского производства позволяет следить за движением объекта по всему маршруту. Устройство "Титан-10" передает сигнал диспетчерскому центру (ДЦ). Выйдя из зоны ответственности одного ДЦ, автомобиль передается на охранное обслуживание другому -- с помощью специальной версии программного обеспечения. На протяжении всего пути следования объекта головной ДЦ собирает информацию о слежении за автомобилем со всех ДЦ.

Программное обеспечение системы "Алмаз" обеспечивает отображение на электронной карте местности автомобилей, оснащенных терминальными устройствами "Титан-10", отслеживание их нахождения в заданных зонах патрулирования, контроль маршрутов, составление отчетов и многое другое.

Диспетчерские центры системы "Алмаз", входящие в состав коридора безопасности, уже размещены в Межрегиональном координационном центре МВД России по охране имущества при его транспортировке (МКЦ), в отделах охраны Ленинского, Домодедовского, Ступинского, Каширского районов Москвы, в управлениях вневедомственной охраны по Тульской, Липецкой и Воронежской областям.

Коридор безопасности создается Министерством внутренних дел в ходе реализации концепции Федеральной системы мониторинга критически важных и/или потенциально опасных объектов инфраструктуры РФ и опасных грузов.

Автокоридор безопасности "Москва – Воронеж" будет функционировать в тестовом режиме до сентября, когда состоится его демонстрация министру внутренних дел России. С октября коридор должен заработать в штатном режиме. Тем временем уже ставится задача организации нового коридора – от Москвы до территории Белоруссии и далее до Бреста.

Система "Алмаз", находящаяся на вооружении МКЦ с 2005 года, летом этого года еще раз продемонстрировала свою широкую функциональность, гибкость и передовой технический уровень. Ее изготовитель, компания "Кодос-Б", сумела в сжатые сроки доработать систему под требования, выдвинутые ЦОРДВО и МКЦ для ее использования на автокоридоре.

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль







Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 91984237
11831
Hosts 8884915
4865
Visitors 18872971
6248

46

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582