01.04.2011
Рекламные модули в газете Security News упразднят. Дело в том, что читатели слишком увлекаются чтением других материалов и забывают внимательно изучить всю рекламу. А это обидно для рекламодателей.
Новой формой подачи рекламных материалов в газете станет стереограмма. Яркие, объемные картинки и надписи, заключенные в ней, привлекут внимание всякого, кто возьмет газету в руки, наполнят ее новыми красками. Видны они будут только под определенным углом. Это заставит читателей прилагать дополнительные усилия к тому, чтобы разглядеть, что изображено на стереограмме, а тем более -- чтобы прочитать текст. Поэтому ценность информации, преподносимой в таком виде, будет для читателя выше -- ведь чтобы получить ее, он преодолеет некое препятствие.
Разумеется, наши расценки на рекламу при этом возрастут. Во-первых, мы будем первыми, кто так применит стереограммы -- по меньшей мере, на рынке безопасности. Во-вторых, себестоимость изготовления рекламы нового типа выше по сравнению с обычной газетной полосой.
Так что все, кто предпочитает давать рекламу по-старому -- в силу определенного консерватизма или по причинам финансового характера, -- спешите. Стереограммы будут вводиться постепенно, и в ближайших номерах вы еще можете успеть прорекламироваться без них.
Чтобы увидеть изображение, заключенное в стереограмме, нужно:
- Расслабить взгляд и посмотреть сквозь картинку.
- Сфокусироваться на картинке.
За первое действие отвечают мышцы глазных яблок, за второе -- мышца хрусталика. Человек, конечно же, умеет делать и то, и то, но чтобы разглядеть стереограмму, он должен выполнить два этих действия одновременно. С первого раза это не получится.
Такая процедура безопасна и даже полезна для зрения. Некоторые западные врачи применяют стереограммы для тренировки и коррекции зрения. Однако начинать разглядывать стереограммы надо понемногу, чтобы с непривычки не переутомить глаза. Но мы, как уже говорилось выше, и не будем публиковать сразу много стереограмм.