01.04.2011
Многолетние маркетинговые исследования, которые проводило ЗАО "Фирма ЮМИРС", увенчались успехом. Компания нашла для себя новый сегмент рынка и дополнила все основные линейки своих продуктов моделями, специально адресованными этому сегменту. Таковым оказались вереницы VIP-коттеджей, протянувшиеся в северо-западных окрестностях Москвы, вдоль Рублёвского шоссе.
При разработке средств охраны, предназначенных для VIP-персон, учитывались и рекомендации ведущих российских маркетологов из различных агентств. Созданные по итогам этой работы датчики для охраны периметра, блоки питания и коммутационные коробки украшены стразами Сваровски. Цвет и форма стразов выбирает исключительно жена клиента. При этом ей предлагается бесплатная дополнительная услуга по разработке дизайна трех вариантов расположения стразов.
Директ-маркетинг, проведённый на Рублёвском шоссе сотрудниками отдела продаж "Фирмы ЮМИРС", дал потрясающий результат. Помогло и то, что для проведения этой акции были специально выбраны дни с исключительно солнечной погодой. В связи с большим объёмом важного заказа "Фирма ЮМИРС" планирует расширение производственных мощностей.