Технологии Avaya в контакт-центре компании "Цезарь Сателлит"
30.04.2009
Компания Avaya завершила модернизацию контакт-центра оператора услуг пультовой охраны -- компании "Цезарь Сателлит".
Специфика бизнеса компании "Цезарь Сателлит" обязывает ее предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться сигналом SOS.
В свое время, решая вопросы автоматизации бизнес-процессов, специалисты компании "Цезарь Сателлит" проанализировали рынок услуг корпоративной телефонии и остановили свой выбор на телекоммуникационных решениях компании Avaya.
Внедрение телекоммуникационной платформы Avaya в компании "Цезарь Сателлит" началось в 2006 году. Основная задача, которую поставила перед собой компания, заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в диспетчерский центр "Цезарь Сателлит". Для этого было приобретена система Call Center Elite и сервер S8500. В результате сотрудникам компании стало удобнее работать -- благодаря простоте этой системы и удобству ее дружественного интерфейса. Кроме того, существенно снизились риски, связанные с переездами в другие офисы.
Преимущества современных информационных технологий оценили и клиенты компании: время ожидания ответа на звонок сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания. Существенно снизилось количество пропускаемых звонков -- важный показатель эффективности бизнеса компании, непосредственно связанного с обеспечением безопасности клиентов. На данный момент из всех звонков, приходящих в контакт-центр компании, пропускается 3-5%.
Кроме того, с помощью системы статистики CMS можно эффективно контролировать весь процесс обслуживания клиентов. Данные по объему звонков позволяют планировать, сколько персонала нужно для обработки всех обращений клиентов.
"Эффект от внедрения решений Avaya был очевиден сразу: это не только существенное повышение качества обслуживания наших клиентов, но и повышение эффективности работы сотрудников", -- говорит Ирина Силантьева, директор департамента обслуживания абонентов компании "Цезарь Сателлит".
"Специфика бизнеса компании "Цезарь Сателлит" накладывает особенно строгие требования на корпоративную систему связи и на надежность ее работы. Мы гордимся тем, что наши разработки помогают гарантировать безопасность десятков тысяч клиентов компании, -- говорит Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ. -- Более того, показателен и экономический эффект, которого добилась компания. Это прекрасный пример того, какой вклад могут внести решения Avaya в оптимизацию издержек компании".
В настоящее время компания "Цезарь Сателлит" продолжает оптимизацию бизнес-процессов и готовится изменить схему своей телефонной инфраструктуры. Контакт-центр будет расширен до двух центров обработки данных (ЦОД) на основе решений Avaya. В результате база данных ЦОД и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из площадок баз данных. Для реализации этого проекта компания устанавливает отказоустойчивые медиа-сервера S8730/G650 и S8500, работающие в режиме Enterprise Survivable Server, и переходит на новое программное обеспечение Communication Manager 5.1.
Компания "Цезарь Сателлит" намерена увеличить количество лицензий для работы операторов контакт-центров в своих региональных офисах. В результате она получит отказоустойчивую систему, связывающую между собой две площадки ЦОД и все ее региональные центры. В перспективных планах компании -- еще два совместных с Avaya проекта: внедрение системы обработки сигналов тревог и системы управления персоналом.