Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Контрастный маркетинг в безопасности


01.04.2009 Этой весной в Москве и Питере пройдет цикл семинаров, посвященных новой, недавно зародившейся стратегии продвижения товаров и услуг.

Имя ей -- "контрастный маркетинг". Он пришел к нам с Запада, как и все остальные маркетинги, и возник там лишь недавно. Скажем, специальные Интернет-ресурсы по данной тематике появились лишь прошлой осенью. Наверное, это связано с кризисом, но теперь такое предположение уже нелегко проверить.

Суть контрастного маркетинга -- в том, что вы продвигаете свой продукт и высвечиваете его выгодные стороны, но одновременно "задвигаете" аналогичную продукцию конкурентов, показывая ее в негативном свете. У потребителя создаются положительные ассоциации с вашей продукцией и одновременно отрицательные -- с продукцией ваших конкурентов. Одна из этих двух составляющих данной методики неотделима от другой.

Семинары по контрастному маркетингу проведет в "обеих столицах" России агентство "Зазверевич и партнеры", специалисты которого обучились и прошли практику на Западе. Первый семинар состоится 20 апреля в 12 часов в Москве в ДК "Автоматчик". Затем последуют еще два -- 23 и 28 апреля, там же.

К маю вся "семинарская кухня" переедет на берега Невы. Место и время проводимых там семинаров сообщат позднее. В программу питерских семинаров добавится мастер-класс "Кривой маркетинг". Его проведет известный эксперт Пётр Болен.

На семинарах будут рассмотрены не только основы контрастного маркетинга, но и специфика его приложения для сферы безопасности. Специалисты установили, что именно в этой области приемы контрастного маркетинга реализуются с наибольшей отчетливостью.

Редакция Security News всегда уделяла повышенное внимание вопросам маркетинга в безопасности. Поэтому она немедленно согласилась стать информационным спонсором семинаров, когда ей это предложили.

Через нас можно дать предварительную заявку на участие в семинаре. Достаточно отправить на адрес 1april @ secnews.ru письмо с фамилиями и должностями ваших сотрудников, которых вы хотите направить на семинар. Не забудьте указать город -- Москва либо Санкт-Петербург -- две столицы нашей Родины. В которой так легко живется и дышится, когда утопил парочку конкурентов.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 73853225
6355
Hosts 6255473
835
Visitors 12231576
1947

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582