"СМ ТРЭЙД" представила софтверный продукт для автоматизации сервисного обслуживания
03.06.2008
На бизнес-форуме Security Director состоялась презентация информационной системы мониторинга, предназначенной для удаленного контроля технических средств безопасности, IT-сервисов и инженерных систем. Разработчик -- компания "СМ ТРЭЙД" -- пояснил, что же представляет собой этот продукт.
Информационная система мониторинга MIS -- это софтверный продукт, предполагающий построение единой системы коммуникации, состоящий из нескольких программных модулей. Продукт обеспечивает централизованный контроль работоспособности охранных систем и отслеживание обращений в сервисную службу -- что в итоге позволяет добиться снижения издержек на безопасность распределенных объектов, в том числе в период бурной экспансии.
"Наш опыт привел нас к пониманию того, что основной проблемой взаимодействия крупных компаний и любых аутсорсинговых служб, включая сервисные, является отсутствие полноты и своевременности передаваемой в обе стороны информации и просто ошибки коммуникации, -- заявил на пленарном заседании бизнес-Форума Security Director коммерческий директор
компании "СМ ТРЭЙД" Дамир Мубаракшин. -- Разработанный нами технологичный подход к сервису, включающий комплекс взаимосвязанных программных средств, позволяет устранить эту проблему".
Для компаний с разветвленной сетевой структурой подобная система станет эффективным средством контроля над состоянием инфраструктуры, связанной с безопасностью. Надежную коммуникацию обеспечит система адресной рассылки.
Директор департамента разработки ПО компании "СМ ТРЭЙД" Андрей Титов отметил: "На наш взгляд, важнейшими показателями эффективности сервисного обслуживания является срок реагирования и время, затраченное на устранение возникшей проблемы. Разработанная нами программа мониторинга позволяет корректно диагностировать возникающие проблемы и свести к минимуму время, необходимое на возобновление работоспособности оборудования". Минимизацию времени, обычно затрачиваемого на передачу и обработку информации о сервисном случае, обеспечивает консолидированная база данных, а также Service Desk и система удаленного доступа к данным.
Кроме этого, у программы есть еще одна приятная функция -- наглядная визуализация итогов работы сервисной компании или собственных сервисных подразделений.