01.04.2008
Композиторы, танцмейстеры и кинокритики -- это, видимо, отсталые отряды творческой интеллигенции. Они до сих пор не вдохновились темой видеонаблюдения, хотя таковое пыхтит, защищая все вокруг себя, уже не первый десяток лет.
Недавно вот их -- композиторов, танцмейстеров и кинокритиков -- обошли даже дизайнеры интерьерных светотехнических форм. На выставке мебели в Стокгольме группа именно таких дизайнеров показала прелюбопытнейшую штуковину. Возможно, они даже основали новый тип изделий для систем видеонаблюдения, хотя они и дизайнеры.
Новинка -- это "лампа стандартная осветительная", для дома и офиса, но выглядит она, как три камеры видеонаблюдения в кожухах, насаженные на изящную тонкую подставку, подобную развесистому штативу. Ожидается, наверное, что в офисе, где стоит такое чудо, посетитель будет вздрагивать при виде якобы телекамер. А тамошним работникам это будет, разумеется, как бальзам на душу -- когда человек вздрагивает.
Грандиозно. Чего стоят одни только имена главных героев проекта -- Пер Эмануэльсон и Бастиан Бишоф. "Пер" -- как щелчок выключателя, "Эмануэльсон" -- как свет лампы, хотя и с затыком в начале, а второе имя -- как быстро нарастающее шипение электрического разряда.
И что теперь должны делать производители средств скрытого наблюдения? Да, уважаемый читатель, хорошо, что вы быстро догадались… Конечно, они должны как-то подсобить изобретательным шведам в быстрейшей раскрутке их детища, в его популяризации и выводе на громадные коммерческие обороты.
Ведь потом, когда такие лампы станут повсеместны, можно будет уже под видом этих изделий выпускать в нужных объемах скрытые камеры. Круг замкнется. Добродушный инь радостно обнимет своего долгожданного яня. И потекут по оптическим волокнам и витым парам четкие, несмазанные кадры, повествующие о том, кто куда пришел, кто с кем шептался, и в чей портрет они оба тыкали смачные, чуть красноватые фиги.
Вот такие молодцы оказались дизайнеры интерьерных светотехнических форм. Хорошая наука композиторам, танцмейстерам и кинокритикам, которым все-таки тоже не мешало бы полюбить тематику видеонаблюдения. Особенно удивляет молчание кинокритиков. Чего уж проще -- бери любой видеоархив -- и вперед...