Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Оклеенная фольгой сумка -- основной инструмент воров, "работающих" в магазинах модной одежды


31.03.2008 Компания "СМ ТРЭЙД", системный интегратор в области безопасности и автоматизации, в конце февраля на выставке Collection Premiere Moscow в "Экспоцентре" провела мастер-курс "Как дожить до распродажи? Лучшие примеры борьбы с воровством и что из этого не работает в России".

В своем выступлении перед представителями российского fashion-ритейла заместитель директора департамента систем защиты компании "СМ Трэйд" Татьяна Максименко осветила все аспекты борьбы с воровством в современных магазинах модной одежды.

По данным, приведенным во время выступления, 23 крупные торговые компании США с суммарным годовым оборотом более $500 млрд. в 2006 году из-за краж потерпели убытки на сумму более $6 млрд. В нашей стране, по оглашенным представителем компании "СМ Трэйд" экспертным оценкам, масштаб убытков превышает эти показатели и составляет от 0,5 до 5% от товарооборота.

Татьяна Максименко поведала слушателям о концепции защиты магазинов модной одежды от краж, предлагаемой компанией "СМ Трэйд" -- на выходе из магазина устанавливаются акустомагнитные и радиочастотные считыватели, а к товарам крепятся защитные этикетки и жесткие датчики.

Одна из наиболее болезненных и труднорешаемых проблем, связанных с воровством -- так называемые "booster bag", -- злоумышленники оклеивают сумки или одежду фольгой изнутри, что обеспечивает экранирование от считывателей. По словам Татьяны Максименко, 80% краж из магазинов модной одежды, совершаемые ворами-профессионалами, происходят именно с использованием этого нехитрого технического решения.

Однако, защиту магазина от "booster bag" можно обеспечить с помощью радиочастотных систем защиты от краж со встроенным металлодетектором. Такие антенны позволяют обнаружить на входе "покупателя" с таким приспособлением и затем, в зависимости
от политики безопасности того или иного торгового заведения, ограничить доступ подозрительного лица вовнутрь, попросить его сдать сумку или внимательно следить за его действиями в торговом зале.

Установка противокражной системы является одной из самых быстроокупаемых инвестиций -- в среднем система защиты окупается в течение одного года. В некоторых случаях, когда потери от краж были значительными, подобные вложения в безопасность окупались за 1-2 месяца.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка








Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 90861326
5553
Hosts 8659855
1278
Visitors 18402487
2763

10

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582