Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Услуги размещения публикаций / Базовые

«Рекламное агентство. Под знаком PR» (30PR). Пакет услуг по размещению пресс-релизов и PR-статей


Ваша корзина пуста
Персональный раздел
«Рекламное агентство. Под знаком PR» (30PR).  Пакет услуг по размещению пресс-релизов и PR-статей Скидка (экономия за объём): 15%
Контекстные ссылки: редирект
Макс. кол-во публикаций: 30
Период активности пакета: 12 месяцев

Цена  :  70 000,00 руб.

 

Специальное предложение для рекламных агентств. Размещение пресс-релизов или PR-статей различных компаний индустрии безопасности в рубрике «Под знаком PR».

Информационный повод для пресс-релиза (1PR):

    • создание новых продуктов (товаров и услуг);
    • поставка на отечественный рынок новых категорий и марок оборудования и систем;
    • выход российских компаний на международные рынки;
    • образование новых компаний;
    • формирование отраслевых альянсов и ассоциаций;
    • внедрение систем безопасности на значимых объектах регионального и национального масштаба;
    • проведение семинаров, конференций, конкурсов;
    • участие в отраслевых выставках.

Рекламная публикация (5PR):

    • о распродажах;
    • об акциях по стимулированию продаж;
    • о переездах в новый офис;
    • о полученных наградах;
    • о кадровых перестановках.

PR-статья (6PR) позволяет рассказать о компании, новых технологиях, линейке продукции, историях успеха (примерах инсталляций) в выгодном для компании ракурсе. При этом PR-статьи должны доносить полезную информацию тем, кто их читает.

Формируется отдельная страница публикаций компании. В конце каждой публикации выводятся ссылки на последние 5 публикаций компании.

Всю информацию представители пресс-службы самостоятельно добавляют в раздел «Под знаком PR». В течение часа после публикации информация попадает в новостные ленты Яндекс.Новости и Google News, а через RSS-канал и на другие сайты.

Количество знаков в публикации: пресс-релиз — от 1,5 до 2 тысяч знаков; PR-статья — от 5 до 20 тысяч знаков.

30PR = A*1PR + B*3PR + C*5PR + D*6PR, где

  • A — количество новостей (пресс-релизов, до 3 тыс. знаков с пробелами);
  • B — количество историй успеха;
  • С — количество рекламных новостей стимулирующие продажи (распродажа, акция, конкурс, награды);
  • D — количество статей (объем 6-15 тыс. знаков с пробелами)


Назад в раздел


Hits 93218065
6926
Hosts 9110963
1460
Visitors 19355931
2885

21

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2024.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582