Скидка (экономия за объём): 15%
Контекстные ссылки: редирект
Макс. кол-во публикаций: 10
Период активности пакета: 12 месяцев
Цена
:
25 500,00 руб.
Размещение пресс-релизов или PR-статей компании индустрии безопасности в разделе «Под знаком PR», формирование отдельной страницы публикаций компании.
Информационный повод для пресс-релиза (1PR):
создание новых продуктов (товаров и услуг);
поставка на отечественный рынок новых категорий и марок оборудования и систем;
выход российских компаний на международные рынки;
образование новых компаний;
формирование отраслевых альянсов и ассоциаций;
внедрение систем безопасности на значимых объектах регионального и национального масштаба;
проведение семинаров, конференций, конкурсов;
участие в отраслевых выставках.
Рекламная публикация (5PR):
о распродажах;
об акциях по стимулированию продаж;
о переездах в новый офис;
о полученных наградах;
о кадровых перестановках.
PR-статья (6PR) позволяет рассказать о компании, новых технологиях, линейке продукции, историях успеха (примерах инсталляций) в выгодном для компании ракурсе. При этом PR-статьи должны доносить полезную информацию тем, кто их читает.
Формируется отдельная страница публикаций компании. В конце каждой публикации выводятся ссылки на последние 5 публикаций компании.
Всю информацию представители пресс-службы самостоятельно добавляют в раздел «Под знаком PR». В течение часа после публикации информация попадает в новостные ленты Яндекс.Новости и Google News, а через RSS-канал и на другие сайты.
Количество знаков в публикации: пресс-релиз — от 1,5 до 2 тысяч знаков; PR-статья — от 5 до 20 тысяч знаков.
10PR = A*1PR + B*3PR + C*5PR + D*6PR, где
A — количество новостей (пресс-релизов, до 3 тыс. знаков с пробелами);
B — количество историй успеха;
С — количество рекламных новостей стимулирующие продажи (распродажа, акция, конкурс, награды);
D — количество статей (объем 6-15 тыс. знаков с пробелами)