Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Лучшие практики

Клиент сэкономил... и продешевил – 2


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
02.08.2022

В работе с заказчиками любого масштаба «ТЕРАТЕК» всегда тщательно рассчитывает цену, находя возможность уступить настолько, насколько это возможно — с учетом истории сотрудничества, перспектив дальнейшей работы с клиентом, сложности и ответственности объекта. Перебить результирующую цену в принципе можно, но нужно быть готовым к последствиям...

История отношений с этим заказчиком началась пять лет назад со знакомства на выставке. Первым совместным проектом стала поставка для объекта оборудования известной азиатской марки — на замену устаревшей аналоговой системе. Результат устроил обе стороны, и проект было решено расширить, поэтапно заменив весь комплект камер на IP. Компания «ТЕРАТЕК» поставляла клиенту по полторы сотни камер в год, плюс серверы и видеорегистраторы. Совместно с инженерной службой заказчика инженеры компании проводили ежегодное обследование участков системы, где была запланирована модернизация. По результатам обследования производился подбор камер, затем заказчик получал коммерческое предложение и выделял бюджет. Закупки шли планово и ритмично.

Однако спустя полтора года в структуре заказчика (иностранной компании) изменилась процедура закупки. Новая схема работы предполагала обязательное участие в тендерных торгах. Компания «ТЕРАТЕК» традиционно выигрывает большинство тендеров за счёт более привлекательных условий поставки и более полного спектра оборудования, чем у конкурентов. Однако на последних по времени торгах данного заказчика всё же пришлось уступить, несмотря на давние и хорошо налаженные отношения с вендором. Специалистов немало удивил тот факт, что малоизвестная российская компания всё-таки рискнула предложить более привлекательную цену. Речь шла о партии камер специфической модели, поставляемой не из складских запасов, а исключительно только по проектному каналу продаж. Незамеченной такая поставка пройти не могла, и «серый» импорт в данном случае исключён. Договорились с представителями вендора о том, что «ТЕРАТЕК» поставят в курс дела, когда кто-либо обратится за камерами.

Наконец, победитель тендера (назовём эту компанию Х) «нарисовался» у одного из дистрибьюторов вендора оборудования. Узнав, что за компания выиграла торги, в «ТЕРАТЕК» немало удивились: ничто не выдавало в ней серьёзного рыночного игрока. Однако дистрибьютор прекрасно знал, что данный проект числится за «ТЕРАТЕК», и поступил сообразно профессиональной этике. «Тёмная лошадка» Х получает отказ, а сроки поставки поджимают. Ничего не остаётся делать, кроме как лихорадочно искать хоть какого-нибудь поставщика.

Спустя некоторое время менеджер победителя тендера обратился... в «ТЕРАТЕК». Он на полном серьёзе рассчитывал приобрести оборудование, однако сотрудник, к которому обратился менеджер Х, отвечать на запрос не стал — принял звонящего за обычного жулика. Ведь в «ТЕРАТЕК» всем было известно, что данный проект ведёт другой сотрудник, и общается он напрямую с заказчиком, без каких-либо посредников. А спустя несколько дней на электронную почту компании Х приходит письмо с коммерческим предложением от неизвестной компании, назовём её Y. Менеджеры Х по какой-то причине решили, что это одно из подразделений «ТЕРАТЕК», без лишних вопросов перечислили деньги на счёт Y и принялись ждать поставки. Не дождавшись, забеспокоились. Звонки по указанному в мэйле телефону остались без ответа. Навестили офис по обозначенному там же адресу — бизнес-центр сущесетвует, но компании Y среди арендаторов не значится.

Спустя несколько дней поставщик неожиданно обнаружился: мол, простите, форс-мажор. Грузовик с камерами якобы перевернулся где-то в районе города Тюмень, и деньги «вот-вот вернут на счёт». Это выглядело уже совсем неправдоподобным: вендор, обозначенный в контракте, для поставок использует исключительно авиатранспорт. Спустя ещё неделю мошенники — а это были именно они — уходят со связи окончательно, и по факту надувательства компания Х обращается в Следственный комитет. Будем надеяться, что злоумышленники не уйдут от правосудия. А следствие выяснит не только обстоятельства фейковой сделки, но и то, каким образом в руки жуликов попала информация о потребности заказчика и/или компании Х в полусотне весьма специфических камер.

Вы уже догадались, куда заказчик в конце концов обратился за поставкой? Правильно, в «ТЕРАТЕК». В срочном порядке, чтобы хотя бы частично закрыть потребность: рабочий процесс у заказчика идёт полным ходом, и объект нуждается в защите. Зарубежные хозяева объекта решили сэкономить — в результате оказались и без денег, и без камер.

«То, что «жулики не дремлют», в данном случае парадоксальным образом оказалось на руку рынку. Мы видим здесь яркий и исключительно показательный пример худшей практики: кто гонится за дешевизной, тот терпит убытки», — характеризует ситуацию Александр Прокопенко, генеральный директор компании «ТЕРАТЕК».

Количество показов: 1972
 
Компания:  ТЕРАТЕК (TERATEK), Группа компаний


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 86614090
10677
Hosts 8039870
1908
Visitors 16587507
4221

66

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582