Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Лучшие практики

Нетипичный подход к маркетингу привёл к техническому сотрудничеству


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
19.11.2020

Партнёрским отношениям между компанией «ТЕРАТЕК» и Федеральным научным агроинженерным центром ВИМ положила начало демонстрация технического решения потенциальному клиенту. Стороны уже рассматривают возможность работы над совместными проектами.

Как насчёт того, чтобы продемонстрировать свои решения на реальном объекте широкому кругу отраслевых клиентов со всей страны, причём без каких-либо следов присутствия конкурентов? Такую возможность любой маркетолог сочтёт просто фантастической. На какой-либо из отраслевых выставок, где за участие приходится выкладывать из бюджета компании круглые суммы, условия намного более стеснённые. Информационная перегрузка, конкурентное давление, высокая нагрузка на тех, кто непосредственно презентует продукты клиентам — всё это сказывается на качестве контактов с целевой аудиторией. Если перебрать стандартные способы достучаться до потенциальных клиентов, у каждого найдётся своя оборотная сторона. Принято считать, что в общем случае задача «накрыть» интересующий компанию вертикальный рынок в национальном масштабе в одно действие не решается.

Впрочем, здесь всё зависит от гибкости и изобретательности тех, кто отвечает за продвижение решений. В компанию «ТЕРАТЕК» поступило обращение из Федерального научного агроинженерного центра ВИМ. Эта организация представляет собой общероссийский «мозговой центр» по сельскохозяйственной технике с мощными техническими компетенциями и стратегическим видением. В орбите ВИМ — кольцо отраслевых НИИ, производственные предприятия и группы разработчиков оборудования и решений. Руководство Центра заинтересовалось тепловизорами, однако поиск надёжного поставщика, который позволил бы предварительно ознакомиться с оборудованием, оказался почти безнадёжным делом. Многие из компаний лишь прислали в ответ прайс-листы.

Глобальную задачу по тепловизорам оказалось решить непросто. Но была ещё и локальная, по которой шансов не оставалось вовсе. Центр организовал общероссийский отраслевой саммит, на котором предстояло обеспечить контроль температуры. Вполне естественно, сформировался и запрос к возможному поставщику — испытать предлагаемое оборудование в действии. Собрав сведения о том, «кто есть кто» в индустрии безопасности, заказчик обратился в «ТЕРАТЕК» и нашёл полное понимание.

Команда специалистов, выехавшая на место, обратила внимание заказчика на то, что на КПП, где предполагалось установить один из тепловизоров, площадь помещения относительно невелика, и к тому же могут возникать сквозняки. Представителю Центра предложили альтернативу: установить вместо термографа терминал с бесконтактным измерением температуры. Для заказчика такого рода техника явилась новинкой, и решение было отложено до момента того, как специалисты по закупкам изучат вопрос.

Пока работники ФНАЦ сверяли технические характеристики оборудования, до события осталось буквально двое суток. Новый звонок в «ТЕРАТЕК»: возможно ли в экстренном порядке обеспечить контроль температуры на входе во время проведения саммита? Ответили утвердительно, решив воспользоваться налаженными связями с производителями оборудования. В конце концов, на проходной появился тепловизор с логотипом и контактными телефонами компании, и по согласованию с устроителем мероприятия на проходной разместили раздаточные материалы «ТЕРАТЕК».

В ходе пусконаладки выяснилось, что локальный компьютер по ряду причин не поддерживает ПО, необходимое для работы тепловизора. Учитывая, что вместо монитора, по предложению заказчика, предполагалось использовать видеопроекцию на одну из стен, проблема была решена с помощью специально привезённого ноутбука. Техника не подвела, событие прошло гладко, и стопка буклетов заметно поредела.

А через два дня в офисе раздался телефонный звонок: один из участников саммита принял решение о приобретении системы, которую увидел в действии. Поскольку речь идёт о крупном предприятии, за первой системой скорее всего последуют и другие. Более того — на сегодняшний день таких обращений уже несколько, и в «ТЕРАТЕК» уже видят перспективы освоения этого участка корпоративного рынка. В частности, не исключено, что в ближайшем будущем появятся и совместные технические решения: головная организация разрабатывает средства сдерживания вирусной угрозы и принципиально готова включить решения «ТЕРАТЕК» в свои будущие разработки.

Количество показов: 984
 
Компания:  ТЕРАТЕК (TERATEK), Группа компаний


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 75634071
11545
Hosts 6440093
1331
Visitors 12690968
3280

36

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582