19.02.2010
Компания "Национальный мониторинговый центр" (НМЦ) и Национальная система пультовой охраны "АЛАРМ911" приступили к разработке единых стандартов взаимодействия. Они ставят перед собой задачу внедрить единые стандарты качества оказания услуг и взаимодействия мониторингового центра и реагирующих структур, единый порядок реагирования на чрезвычайные ситуации.
В число таких стандартов входят целевое время прибытия, порядок реагирования на чрезвычайную ситуацию, качество работы сотрудников ЧОПа. Выработка этих стандартов существенно повысит безопасность объектов мониторинга.
НМЦ занимается круглосуточным мониторингом и защитой объектов недвижимости. Ее круглосуточный мониторинговый центр расположен в Перми. Национальная система пультовой охраны "АЛАРМ911" объединяет частные охранные организации в крупных городах России. Сотрудничество НМЦ и системы "АЛАРМ911" будет способствовать развитию рынка пультовой охраны и формированию единых стандартов силового реагирования в более чем 30 регионах России.
"В течение ближайших трех лет мы планируем начать оказание услуг мониторинга и защиты объектов недвижимости в ряде крупных городов России, -- говорит Алексей Павлов, генеральный директор НМЦ. -- Сотрудничество с оператором национальной системы пультовой охраны позволит нам применять единые стандарты работы для всех регионов присутствия. А значит, качество наших услуг в любом городе будет на одинаково высоком уровне. Сейчас мы первыми устанавливаем стандарты рынка и надеемся, что и другие компании последуют нашему примеру".
Количество показов: 3812