Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Фоторепортажи / Партнёрский форум Bosch (Москва, 28 октября 2010 г.)

Партнёрский форум Bosch (Москва, 28 октября 2010 г.)


  Кристоф Хампе, директор компании "Bosch Системы безопасности" в России
  Перед партнерами компании Bosch Кристоф Хампе выступает впервые
  Слова о важности партнерских связей аудитория выслушала с особым вниманием
  Компания Bosch и ее партнеры заинтересованы в диалоге
  Александр Коровкин, директор по развитию
  Кристоф Хампе, директор компании "Bosch Системы безопасности" в России
  Перед партнерами компании Bosch Кристоф Хампе выступает впервые
  Слова о важности партнерских связей аудитория выслушала с особым вниманием
  Компания Bosch и ее партнеры заинтересованы в диалоге
  Александр Коровкин, директор по развитию
Количество показов : 7648
Количество показов : 6864
Количество показов : 4861
Количество показов : 4739
Количество показов : 6451
  Ольга Ястребова, специалист по маркетингу и работе с партнерами
  Михаил Зырянов, руководитель группы продукт-менеджеров
  Виталий Гордуновский, заместитель директора, финансовый менеджер
  Григорий Куприянов, руководитель отдела сервиса
  Андрей Лобода, директор по проектам
  Ольга Ястребова, специалист по маркетингу и работе с партнерами
  Михаил Зырянов, руководитель группы продукт-менеджеров
  Виталий Гордуновский, заместитель директора, финансовый менеджер
  Григорий Куприянов, руководитель отдела сервиса
  Андрей Лобода, директор по проектам
Количество показов : 4184
Количество показов : 4678
Количество показов : 5517
Количество показов : 4655
Количество показов : 4756
  Роман Полещук, продукт-менеджер направления систем пожарной сигнализации
  Тимофей Сулим, продукт-менеджер направления систем пожарной сигнализации
  Андрей Осипов, продукт-менеджер направления конгресс-систем
  Светлана Анисимова, продукт-менеджер направления систем громкого оповещения
  Дмитрий Никольский, продукт-менеджер направления охранного видеонаблюдения
  Роман Полещук, продукт-менеджер направления систем пожарной сигнализации
  Тимофей Сулим, продукт-менеджер направления систем пожарной сигнализации
  Андрей Осипов, продукт-менеджер направления конгресс-систем
  Светлана Анисимова, продукт-менеджер направления систем громкого оповещения
  Дмитрий Никольский, продукт-менеджер направления охранного видеонаблюдения
Количество показов : 4172
Количество показов : 4626
Количество показов : 4132
Количество показов : 4075
Количество показов : 4092
  Дмитрий Рыбаков, продукт-менеджер направления систем цифрового видеонаблюдения
       
  Дмитрий Рыбаков, продукт-менеджер направления систем цифрового видеонаблюдения
Количество показов : 4063

Фотографии 1 - 16 из 16
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все
Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность









Hits 113817353
41300
Hosts 10481173
1740
Visitors 21939470
2654

31

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2025.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582