06.04.2005
Рааннана, Израиль -- Компания NICE Systems, всемирный поставщик передовых решений, способствующих пониманию операций, объявила о сотрудничестве с Cisco Systems в рамках проекта "Филиал будущего". В разделенных видеосистемах банковских филиалов вводятся сети с Интернет-протоколами (IP), что позволяет уменьшить очереди, сократить расходы, усилить безопасность и повысить удовлетворенность клиентов.
Вклад NICE основан на решениях компании по выяснению взаимосвязей посредством улучшенных средств аналитики, которые улучшают деловые и рабочие характеристики, а также повышают безопасность. Предложение касается трех основных точек соприкосновения, которые присутствуют в работе с мелкими клиентами: безопасности, маркетинга и операций, -- и охватывают все точки взаимодействия, в т.ч. счетную машину кассира и банкомат.
Сотрудничество NICE и Cisco ускорит растущую тенденцию выпуска для банков мелкого клиента передовых приложений, которые основаны на совместной IP-инфраструктуре звука и видео. Это предоставляет большие возможности взаимодействия физической безопасности и маркетинга филиала, а также предоставляет центральному офису возможность полного обзора операций и клиентов каждого филиала.
Это сотрудничество отражает тенденцию, отмеченную в отчете Datamonitor "Взаимодействие сетей при обновлении филиалов". Как заметил Дэвид Лесснер, аналитик Datamonitor по технологиям финансового обслуживания, объединенный подход к обновлению филиалов может усилить роль видеонаблюдения от его традиционной позиции центра затрат до средства повышения добавленной стоимости предприятия. Например, записи систем охранного видеонаблюдения можно применить для анализа уровня использования филиала или обслуживания клиентов в режиме реального времени.
Предложение NICE основано на портфеле передовых решений контент-анализа звука и изображения, который позволяет понять операции с клиентами в трех основных областях:
- Безопасность: на основе анализа изображений проводится выявление доступа и незаконного вторжения, а также покинутых вещей.
- Операции: на основе анализа звука и изображений проводится анализ очередей и уменьшение движения клиентов.
- Маркетинг: на основе анализа звука и текста проводится оптимизация филиалов, продвижение и его эффективность, перекрестные и вертикальные продажи, размещение экранов/досок объявлений, а также информация о конкурентах.
Джорди Феррер, менеджер по развитию сферы банков мелкого клиента компании Cisco Systems в Европе, Среднем Востоке и Африке, объяснил общую ситуацию. Банки мелкого клиента обращают повышенное внимание на предложение адекватных продуктов и услуг через наиболее удобные каналы, укрепляя взаимоотношения с клиентом. Основной фактор достижения многоканального наблюдения – единый взгляд на взаимодействие и поведение клиента.
"По словам Коби Губермана, вице-президента NICE по развитию бизнеса и стратегическому сотрудничеству, сотрудничество компаний Cisco Systems и NICE позволяет обрести понимание, необходимое для извлечения максимальной выгоды от филиалов по работе с мелкими клиентами, предоставляя единую службу работы с клиентом и охрану клиентов. Сведение звука и видео в одну сеть IP повышает потенциал во всем: от физической безопасности до маркетинга филиала, и позволяет банкам мелкого клиента получать максимальную прибыль от своих инвестиций.
Компания: