Министерство национальной безопасности выделяет $14.6 млн. морскому порту Хьюстона
24.10.2005
Руководство хьюстонского порта получит почти $14.6 млн. из гранта общей стоимостью $142 млн., выделенного для усиления мер безопасности пяти федеральным портам.
Данный грант планируется истратить на закупку и инсталляцию нового программного обеспечения для систем видеонаблюдения и контроля доступа в северной части терминалов Манчестера, Кэя и бухты Танинга (Manchester, Care, Turning Basin) и на установку новой системы видеонаблюдения на терминале Кэя и остальных терминалах, вдоль южной части бухты Танинга.
Модернизацию систем планируется завершить к декабрю 2007 г. В целом, до этого гранта, хьюстонский порт получил $31.5 млн. по различным федеральным программам обеспечения безопасности портов. Данная система грантов предоставляется в качестве компенсации расходов порта на обеспечение собственной безопасности.
Джим Эдмондс, руководитель администрации порта заявил: "Этот грант -- большой и очень приятный сюрприз не только для нас, но и для всего города Хьюстон. Иногда так хорошо иметь своих лоббистов из Техаса на Капитолийском холме".
Первый этап. Установка систем обработки видеоизображения.
Данный проект предусматривает установку 36 устройств видеообработки в координационном центре порта. Этот проект имеет высший приоритет в администрации порта, ведь каждое устройство позволяет обрабатывать информацию от 4 телекамер в режиме реального времени. Для передачи информации в координационный центр будет задействована местная сеть (Wide Area Security Information Network; WASIN). Оценочная стоимость этого этапа -- около $1.5 млн., выделенный грант -- $1.2 млн.
Второй этап. Установка систем контроля доступа на севере бухты Танинга.
Суть второго по значимости проекта заключается в установке 82 считывателей карт доступа, 39 телекамер охранного видеонаблюдения, 13 электронных проходных ворот, 7 скоростных двойных ворот, 7 шлагбаумов, 32 станций селекторной связи, 54 светофоров и 3 мачт для размещения станций безопасности в этом районе.
Кстати говоря, необходимость завершения данного этапа вызвана еще и тем, что искомые требование предписаны еще и директивами службы береговой охраны США. Предполагаемая стоимость данного этапа $9.72 млн., выделенный грант -- $7.77 млн.
Третий этап. Постройка КПП, установка системы контроля доступа на въездных воротах на терминалах Манчестера и Кэя и системы охранного видеонаблюдения на терминале в Кэе и вдоль южной части бухты Танинга. Предполагаемая стоимость: $6.2 млн., предоставленная сумма -- $5.6 млн.
В юрисдикции администрации хьюстонского порта находятся разнообразные общественные и частные здания и сооружения на территории протяженностью 40 км. Ежегодно порт обслуживает около 6600 судов, занимая первое место в США по международному грузообороту, а по общему грузообороту -- второе в США и шестое в мире. Основная масса грузов приходится на контейнеры, сухие сыпучие вещества продукцию общего назначения. Администрация порта обеспечивает навигационную безопасность всего хьюстонского судоходного канала.
Контейнерный терминал Барбус Кат и Центральное управление обслуживания стали первыми среди американских портов, кто разработал и ввел у себя строгую систему экологических нормативов в работе (Environmental Management System), в соответствии со стандартом Международной Организации по Стандартизации (ISO) 14001.