Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • шуба из лисы купить в москве

Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Противодействие распознаванию лиц на фотографиях реализовано как пользовательский сервис


30.10.2018

Систему, которая препятствует распознаванию лица на фотографии, выпустила компания FaceShield. Суть её действия — в накладывании на фотографию фильтров, которые снижают вероятность того, что лицо будет распознано автоматической системой.

Система FaceShield представляет собой программное обеспечение, построенное на искусственном интеллекте, который создали исследователи из Университета Торонто. Они использовали две противоборствующих нейронных сети — одна производит распознавание, а вторая ищет слабые места в результатах работы первой. Работая совместно, две сети учатся подбирать такие изменения в изображении на уровне пикселей, чтобы они были минимальными, но защищали его от распознавания лиц.

Чтобы воспользоваться возможностями системы FaceShield, пользователь должен просто зайти на её сайт и загрузить свои фотографии. Система наложит на них фильтры и вышлет фото пользователю. Когда в дальнейшем это фото будет попадать в поле зрения системы распознавания лиц, наличие фильтров будет, по возможности, вводить её в заблуждение.

Разработку исследователей, которые научились обманывать систему распознавания лиц с помощью передовых алгоритмов и технологий, компания FaceShield привела к формату простого сервиса, которым без труда сможет воспользоваться каждый. Она заявляет, что ставит себе целью помочь пользователю — не дать постороннему использовать его лицо в своих целях. Финансировал компанию фонд M2 Ventures.

На сайте FaceShield предлагаются три уровня защиты, с разной степенью воздействия на изображение. При лёгком варианте изменения на изображении почти незаметны, что позволяет ввести в заблуждение некоторые системы распознавания. В среднем варианте воздействие на внешний вид картинки становится более существенным, и возрастает число систем распознавания, от которых защищён пользователь. В случае интенсивного варианта «даже сам человек не узнает себя», но не узнает его и почти всякая система распознавания. Неизменно успешного противодействия каждой системе распознавания лиц разработчики не гарантируют.

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 61086767
2303
Hosts 5411981
350
Visitors 10234600
533

60

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582