Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Опрос показал, насколько плохо люди представляют себе, что делать при пожаре


29.10.2018

Около 72% жителей проигнорируют совет «оставаться на месте», если в доме пожар, но их собственная квартира не охвачена огнём либо дымом. Не верят в способность своего здания остановить распространение огня и дыма 39% респондентов.

Таковы результаты опроса, проведённого в Великобритании в ходе «Недели безопасности противопожарной двери» (Fire Door Safety Week). Исследование наглядно продемонстрировало, что люди не просто не знают, что делать при пожаре, но и не желают слушать имеющиеся на сей счёт советы.

Правильность совета «оставаться на месте» зависит от многих факторов, однако наиболее актуален он для тех, у кого используются противопожарные двери. Такая дверь имеет специальную конструкцию. При пожаре она перекрывает поступление дыма и токсичных продуктов горения, но от нагревания расширяется настолько, чтобы не застрять и сохранить способность открываться.

Имеющиеся в настоящее время рекомендации для обладателей противопожарных дверей гласят, что, если квартира не затронута пламенем или дымом, то линия поведения «оставаться на месте» снижает риск попасть в коридорах под воздействие дыма и токсичных продуктов горения. Заодно жильцы дома не создают паники и не мешают пожарным работать. Кроме того, для людей с ограниченными способностями или со сложностями в восприятии действительности самостоятельная эвакуация вообще не является подходящим вариантом действий.

В то же время, совет «оставаться на месте» потенциально опасен для зданий с отсутствием противопожарных дверей. Проблема, однако, в том, что многие (29% опрошенных) вообще не понимают смысла этого совета.

Наблюдается также несомненное расхождение по вопросу о том, кто отвечает за состояние противопожарных дверей. Лишь 38% справедливо указывают на владельца дома или «ответственное лицо». Думают, что это обязанность пожарной бригады, — 16%, ассоциации жителей — 8%, управляющей компании — 15%.

За последний год только 25% жильцов общались с владельцем дома по поводу пожарной безопасности. Многие хозяева не снабжают жильцов информацией на эту тему. Жильцы не знают, что им делать в экстренной ситуации, и не намерены следовать каким либо советам.

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 61087204
2740
Hosts 5412009
378
Visitors 10234664
600

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582