Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Wi-Fi в аэропорту — удобство, несущее угрозу


07.08.2018

Аэропорты непреднамеренно, но весьма серьёзно подвергают риску мобильные устройства пассажиров и их облачные приложения. Это происходит из-за того, что в них применяется незащищённая связь по Wi-Fi. Поддерживая качественное покрытие для удобства всех, кто оказался в аэропорту, администрация воздушной гавани мало заботится о безопасности этой связи. Анализ данной ситуации и рейтинг неблагополучности аэропортов США с точки зрения защиты сетей Wi-Fi опубликовала компания Coronet, которая занимается киберзащитой облачных систем.

Чтобы выполнить своё исследование, компания собрала данные от 250 тысяч частных и корпоративных пользователей, которые в ходе путешествий оказывались в 45 наиболее загруженных аэропортах США в пределах пяти месяцев. Далее эти данные анализировались с точки зрения уязвимости устройств и рисков, связанных с сетью Wi-Fi. В результате каждому аэропорту приписан определённый показатель — чем он выше, тем опаснее данная воздушная гавань для сохранности данных пользователя.

Пять аэропортов, имеющих наиболее уязвимую сеть Wi-Fi, — Ньюарк Либерти, Саутуэст Флорида, аэропорт имени Уильяма П. Хобби в Хьюстоне, аэропорт имени Джона Уэйна в округе Ориндж и, с самым уязвимым Wi-Fi, — аэропорт Сан-Диего.

Наименее уязвимый Wi-Fi, по данным исследования, — в аэропортах Сан-Антонио, Вашингтонском имени Даллеса, Нэшвилл, Роли-Дарем. Наилучшим образом обстоит дело в аэропорту Чикаго Мидуэй.

Когда корпоративный пользователь оказывается в аэропорту, где местный Wi-Fi опасен для содержимого его гаджета, он подвергает риску не только себя, но и всю свою компанию. До тех пор, пока каждый аэропорт не применит серьёзный подход и не улучшит кибербезопасность своей сети, ответственность должен проявлять сам пользователь. Ему следует осознавать все риски использования сети Wi-Fi в аэропорту.

Побуждать массы пассажиров вообще не использовать в аэропорту Wi-Fi — бесполезно. Через воздушные ворота перемещается множество деловых людей, которым необходимо постоянно быть «на связи», а обычные пользователи коротают в Интернете долгие часы ожидания. Остаётся пропагандировать средства защиты облачных систем.

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 84951768
13089
Hosts 7787795
1367
Visitors 15863916
3361

80

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582