ADT объявила о закупке сетью Tesco устройств считывания RFID
25.01.2005
Компания ADT, являющаяся ведущим мировым поставщиком электронных охранных систем, объявила о подписании много летнего контракта с Tesco UK об эксклюзивных поставках устройств считывания и антенн радиочастотной идентификации электронных кодов продуктов.
Этот контракт стал самым большим единым заказом устройств считывания радиочастотной идентификации электронных кодов продуктов, о котором сообщено широкой общественности. Перед этим в компании Tesco была успешно проведена пилотная программа радиочастотной идентификации. Первый этап контракта предусматривает поставку до осени 2005 г. свыше 4 000 устройств считывания и 16 000 антенн для ворот погрузочно-разгрузочных площадок и пунктов приема товаров приблизительно в 1 300 магазинах сети Tesco и 35 базах по всей Великобритании, а в дальнейшем эта программа может распространиться на магазины Tesco за рубежом.
Эта система станет главным фактором, который позволит ввести в действие программ Tesco по использованию радио-штрихкодов и защиты сети поставки, которые обеспечат повышение доступности продуктов, снижение цен и улучшение обслуживания покупателей. Эта инициатива поддерживает цели программы EPCglobal для повсеместного принятия всемирного стандарта сети поставки.
Как сказал Колин Кобэйн, директор Tesco Plc по информационным технологиям, компания Tesco постоянно ищет способы, которые могут улучшить жизнь ее заказчиков. Tesco надеется, что радио-штрихкоды являются именно такой технологией. Компания ADT предложила решение, которое соответствует конкретным требованиям сети поставки Tesco, и результаты пробных проектов просто поразительны. Европейские возможности ADT стали важным фактором, который соответствует международным целям сети Tesco.
Как сказал Алекс МакНатт, управляющий директор ADT Europe, его компания имеет опыт долговременного сотрудничества с основными европейскими компаниями розничных продаж, и она имеет непревзойденный опыт работы с системами электронной защиты товаров (EAS) и радиочастотной идентификации. Программы начальной маркировки, высоконадежные системы и бесподобное обслуживание обеспечивает заказчикам прекрасное обслуживание. ADT поддерживает стратегию Tesco на внедрение радиочастотной идентификации, что отражает стремление ADT к лидерству во внедрении систем электронной защиты товаров.
По словам Дэйва Робинсона, президента компании Tyco Fire & Security, точка зрения Tesco и ее инициатива во внедрении раиочастотной идентификации достойна восхищения. Решение Tesco выбрать Tyco эксклюзивным поставщиком устройств считывания радиочастотной идентификации для систем электронной защиты товаров является следствием всемирной деятельности этой компании, глубины и широты обслуживания ADT и их 35-летнего опыта технологического лидерства по поставке систем обеспечения сети поставки. Tyco, которая является одной из 50 крупнейших компаний мира, продолжит свои усилия по инвестициям в радиочастотную идентификацию, помогая компаниям по розничным продажам в защите, управлении и оптимизации их сетей поставок.