Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Panasonic продаёт завод по производству камер видеонаблюдения


29.03.2018

Компания Panasonic пытается продать свой завод по производству камер видеонаблюдения, расположенный в Китае. Об этих планах сообщило информационное агентство Nikkei.

Отмечается, что руководство компании вступало в контакт с потенциальными покупателями. В их числе — американский инвестиционный фонд Carlyle Group и британские фонды Permira и CVC Capital Partners. В компании Panasonic рассчитывают получить за предприятие, расположенное в городе Сучжоу, провинция Цзянсу, свыше 50 млрд йен ($470 млн). Попытки продать завод могут быть прекращены, если такая цена не будет предложена.

Первый тур поисков покупателя компания рассчитывает завершить в начале апреля. В случае, если сделка состоится, решаться будет также судьба принадлежащего компании завода в японской префектуре Сага. Если завод в Сучжоу будет продан, компания станет приобретать камеры у разных производителей, в числе которых может оказаться и новый собственник этого предприятия.

Хорошо известно, что в Китае нет недостатка в предприятиях, выпускающих камеры видеонаблюдения для различных OEM-поставщиков. С этой точки зрения, нет особой разницы, кому принадлежит завод, выпускающий камеры под брендом Panasonic. Отмечается также, что после продажи завода Panasonic может повысить в своём ассортименте долю камер, OEM-производителем которых является Dahua.

Вырученные от продажи деньги Panasonic может вложить в другие направления своей деятельности. Одно из наиболее актуальных из них — производство аккумуляторов для электромобилей. Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторов для электромобиля Tesla Model 3 и заключила соглашение об их разработке и производстве с корпорацией Toyota Motor.

Бизнес компании по производству камер входит в состав подразделения, которое занимается корпоративными системами. Его операционную прибыль, составившую по итогам последнего финансового года 8,5%, планируется довести до 10%. Применительно к видеонаблюдению эти планы связаны со смещением акцентов от аппаратных решений к ПО, в частности, к системам распознавания лиц.

Компания:  Panasonic

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 79114828
631
Hosts 6895401
232
Visitors 13698704
259

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582